Плату за проезд в автобусах Шымкента предлагают повысить

12
276

Электронное билетирование, по мнению специалистов, поможет не только решить проблемы, связанные с регулярной работой пассажирского транспорта, но и сделает эту сферу деятельности более прозрачной. Транспортные компании, в свою очередь, уже в конце прошлого года стали просить о повышения тарифа за свои услуги. Ситуация, по словам транспортников, на сегодняшний день сложилась крайне тяжелая.

Куатжан Жуматаев, руководитель отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Шымкент: «Нам поступило письмо из Ассоциации перевозчиков Южавтотранс в срочном порядке повысить тариф на 70 тенге. Это связано с тем, что запасные части к автобусам подорожали в 2 раза. Как известно, все наши автобусы являются китайскими, т.е. все запчасти — импортные. Есть поручение, на первую сессию маслихата внести предложение о повышении тарифа на 70 тенге».

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

12 Комментариев к "Плату за проезд в автобусах Шымкента предлагают повысить"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Эшметов Уктам
Гость

RT @otyrar: Плату за проезд в автобусах Шымкента предлагают повысить — https://t.co/h3JfUw1Bqc https://t.co/hTDSDEkNfy

Aziz Shavkatovich
Гость

Пусть назовут реальную причину такого предложения? Цены на бензин остались на прежнем уровне, а учитывая тот факт, что весь общественный транспорт ездит на газу, то и причин повышать плату за проезд нет.

Нуреке
Гость

пусть отменят оплату наличными деньгами!!!!! сделайте как в Алмате сразу увидите какие огромные суммы они зарабатывают!

Машенька
Гость

Нуреке, у нас еще может и отменят Онай, так как каждый день люди протестуют, на забостовки выходят… хорошая идея, но как всегда до конца все не продумали…

ТОО ЯНС-2
Гость

понимите проезд 80 тенге зап часть 1000 2000 5000 10000 20000 50000 тенге

Сергей Павленко
Подписчик
Если сделать как в Алма-Аты, 100 % будет видно доход перевозчиков…. Уверен что тариф после этого придется понижать…. Нельзя так наживаться, оголяя население… Не везде гибкий график соблюдается по перевозкам… И не нойте насчет запчастей… Вы не полностью во времени и по маршрутам охватываете перевозки пассажиров в городе…. И свои недоделки хотите свалить на население, т.е. идете по пути наименьшего вклада в труд, быстрей отхватить прибыль…. А так как меньше работаете, то и износа транспорта нет… а значить и запчастей вам и не надо…. Не надо нас приписками своими пугать… Работайте и работайте господа… Не вижу причины на повышение стоимости… Показать весь текст »
справедливая
Гость
А у транспортников нигде не треснет? Мало того, что по вечерам с работы доехать проблема. Автобус № 52 приходится ждать по 40 минут, хотя время то 18:30. Стоишь на остановке и гадаешь: приедет — не приедет. Обратите внимание на грязь в салонах новых автобусов. Спинки сидений не мылись и не протирались с самого первого дня эксплуатации. Водители за 50 тенге устраивают гонки, рискуя нашими жизнями и жизнями наших детей. А представьте, что будет, если проезд будет 70 тенге. Они же вообще удавятся и будут лететь, сметая всех и всё на дороге. А что касается хамского отношения к пассажирам это вообще… Показать весь текст »
angel
Гость

Ежедневный план у водителей Green bus около 32 тыс! Водителю и кассиру остается от 1500 до 3000, и как они должны свой семья кормить? не надо поднимать проезд и ставить оплату через карточку! пусть лучше план водителям скинуть, а то пашут с 6 до 8!

Даулет
Гость

Обойдутся! Пусть ставят! Давно пора! Надо наказать водил! А кондукторов по убирать! Поставить водил на оклад и посмотрим как они ездить начнут! Плюс еще штрафы вести! Пыль в салоне — 5000 тенге штраф. Вмятина и разбитые стекла — штраф 10000 + полность ремонт автобуса за счет водителя, приехал на базу раньше 22 00 — штраф 10000. За повторение нарушений — увольнение по статье!

ЗОЯ
Гость

АВТОБУСЫ ВЕДЬ НОВЫЕ.. КИТАЙСКИЕ… КТО-ТО КРИЧАЛ СО ВСЕХ ТРИБУН, ЧТО ЗАКУПИЛИ НАМНОГО ЛУЧШИЕ АВТОБУСЫ, ЧЕМ МАНЫ. А КТО ПРОСИЛ ВАС ЗАКУПАТЬ ТАКОЕ Г…НО, КОТОРОЕ ЧЕРЕЗ 2 ГОДА ТРЕБУЕТ ДОРОГОСТОЯЩИХ ЗАПЧАСТЕЙ? КАКИЕ ЗАПЧАСТИ И ПРИЧЕМ ЗА СЧЕТ ПАССАЖИРОВ? ПОКУПАЙТЕ, ГОСПОДА ТРАНСПОРТНИКИ, ЗА СЧЕТ ПРИБЫЛИ. ВЫ Ж КРИЧАЛИ ЧТО НОВЫЕ АВТОБУСЫ БУДУТ ПО 25 ЛЕТ ХОДИТЬ БЕЗ РЕМОНТА.. НИКАК НЕ НАКУШАЕТЕСЬ? СЕЙЧАС ЖИЗНЬ ПАССАЖИРОВ В 50 ТЕНГЕ ОЦЕНЕНА, СТАНЕТ 70, 80, 100. КАК БЫЛ БЕСПРЕДЕЛ НА ДОРОГАХ С УЧАСТИЕМ АВТОБУСОВ, ТАК ОН И ОСТАНЕТСЯ. НИКАКОГО СЕРВИСА, ТОЛЬКО ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ.

Сергей Павленко
Подписчик
Уважаемый КуатжанЖуматаев! Что-то вы быстро отреагировали сразу же с первого письма! А то что жители просят вы не не слышите и не видите ГОДАМИ… Аж в срочном порядке надо повысить тариф!!! Откуда у вас гос.служащего такая забота о перевозчиках??? А то что у них водители гробят новые автобусы гоняя и лихача по дорогам города вы тоже первый раз слышите???? Вы посмотрите на эти «новые автобусы»??? Они их не то что не ремонтируют, чистоту то элементарную не соблюдают в транспорте своем!!!!!!! Когда едут, посмотрите как они скорость переключают??? Недовыжимают сцепление и КПП бедолага аж вся хрустит!!! И из-за неправильной эксплуатации водителями… Показать весь текст »
Николай
Гость

Городской транспорт вечером работает отвратительно. Своего маршрута можешь и вообще не дождаться. С введением электронной оплаты будет ещё хуже, так как у водителей исчезнет «навар» и работать полноценно стимула не будет. Так что, торопиться с такими нововведениями не стоит. Это же ЮКО! У нас всё что ни делается — делается к худшему. У нас любая реформа — лишняя головная боль и отрицательный результат.

wpDiscuz