Шымкентцы жалуются на полугнилые овощи по социальной цене

Шымкентцы жалуются на некачественный товар, который продают по социальной цене.

Мелкий картофель и подвялая морковь. Продукты не самого лучшего качества реализуют в социальных магазинах Шымкента. Единственный плюс — социальная цена. Килограмм картофеля- 120 тенге, лук продают по 75, килограмм моркови за 130, капусту по 100 тенге. Рядом — продукты по цене на порядок выше, но и качество соответствует. Горожане на себе испытали поговорку — скупой платит дважды.

«Дороже взяла, потому что она нормальная картошка, а та уже полугнилая, больше отходов. У нас есть антимонопольный, вообще чем он занимается? Приходишь, каждый день цена меняется, это разве нормально? А потом говорят что у нас из-за газа только вот это случилось», — говорит жительница Шымкента.

«Ну по качеству конечно на базаре можно получше взять», — говорит горожанка.

По словам предпринимателя, такую, зачастую некачественную продукцию ему уже поставляют — частники, которые заключили с местным акиматом договор на поставку овощей по социальной цене.

«Относительно качества товаров по социальной цене. Из трех мешков, в одном иногда бывает не совсем хороший товар. Из-за того, что мы подписали договор, придерживаемся той цены , которые нам спускают сверху», — говорит Акбар Магомедов, предприниматель.

Качество продуктов оставляет желать лучшего, но большего от такой цены на них ждать и не приходится, уверены предприниматели. На оптовом базаре килограмм хорошего, крупного картофеля ниже 240 тенге за килограмм не найти. Но в акимате заверили, проблему решают.

«В ходе мониторинга мы действительно выявили нарекания на продукцию компании поставщика. Вынесли им замечание. Они должны все исправить. В ближайшее время вновь проверим, были ли устранены наши нарекания», — говорит Кайрат Базарбеков, руководитель отдела управления сельского хозяйства и ветеринарии Шымкента.

Предприниматели говорят, продавать продукты вполовину дешевле рыночной стоимости, невыгодно, но не скрывают — спрос все же есть, с утра за овощами, пусть и не лучшего качества, выстраиваются очереди. Но уже сейчас бизнесмены задумываются, стоит ли дальше продлевать свои договоры на продажу продуктов по социальной цене.

Реклама