На неисправности внутридомового газового оборудования шымкентцы пожаловались всего 400 раз. Газовики считают, что этот год можно назвать самым безопасным.
В прошлом году таких обращений было более 500. Специалисты АО «КазТрансГазАймак» утверждают, значительное снижение связано со своевременным обслуживанием. Такой же точки зрения придерживаются и горожане, которые все охотнее заключают с АО «КазТрансГазАймак» договоры на обслуживание внутридомового газового оборудования.
К слову, этим уже успешно пользуются мошенники, которые, как выяснили газовики, наловчились собирать с людей деньги. «В связи с этим, мы хотим еще раз напомнить нашим абонентам, что ни наши слесари, ни контролеры оплату за обслуживание внутридомового газового оборудования наличными не собирают, — объясняет мастер службы внутридомового газового оборудования Кайрат Мустафин, — все оплаты принимаются только в кассах Казпочты».
Тот, кому сложно оплатить услугу сразу, могут разделить оплату поквартально или по месяцам.