Надеюсь, никто кроме меня на эту уловку не поддался?

Иллюстрация автора.

За этот месяц, что мы проболели, я с этой [частной] клиникой уже на грани взрыва!

Моя дочь Зарина болеет с начала января. Звоню в свою поликлинику (в которой всю жизнь была закреплена) мне отвечают – вы не у нас, вы уже там. Звоню в клинику [МОДЕРАЦИЯ]. Раз пять меня перенаправляли от одного телефона к другому, и никто ничего толком сказать не мог. Наконец позвонил сам главврач (по крайней мере, он так представился) и говорит: «Да, вы у нас числитесь, но мы или кто-то… короче, тендер пока не выиграли, поэтому не можем вас пока принять. Только на платной основе». Стоимость приема у лор-врача – 5000 тенге. Я, естественно, не пошла. Мы лечились сами, но самолечение довело нас до больницы.

Теперь выписались. Дочь неделю дома сидит, не знаю, кто выпишет нам справку в садик. Звоню опять им. Мне ответили – приходите. Пошла. Заодно, думаю, на вторую дочь возьму направление на обследование. В регистратуре берут карточку Зарины, сверяют по компьютеру и говорят – первый участок. Думаю, ну хорошо, процесс вроде пошел, налаживается.

Подаю карточку второй дочери, они мне говорят – у нее второй участок. Я в недоумении: если нас в семье шестеро, мы, что, на разных участках будем обслуживаться? Меня успокоили. Говорят, первый и второй участок обслуживает один врач. Кабинет в конце коридора.

Дошла. Благо очереди нет. Персонал скучает. Меня увидели, растерялись, опешили, не зная, как начать разговор. Спросили – где номерок? Принесите. Снова иду в регистратуру. Там повозмущались на врача, но номерок дали. Пошла опять к врачу. Та справку выдала. Теперь, говорю, мне второй дочери направление на обследование надо. Врач отвечает – это второй участок (если помните, в регистратуре мне сказали, что один врач принимает оба участка). Я начинаю возмущаться. На что врач мне говорит: «У меня только первый участок. Второй – следующая дверь». Я повозмущалась, но тут же успокоилась – недалеко ведь идти.

Заглядываю в следующую дверь. Там пациент на приеме. Дверь закрыла, думаю – подожду. Проходит минут 15. Выходит врач. Я, уверенная, что ответ будет положительным, спрашиваю – второй ли у нее участок. Она мне отвечает…. «Нет, у меня третий участок!!!!» Я интересуюсь, где же тогда второй? Она – тут! И указывает мне на кабинет, в котором я уже была! Я возмущенно: «Да разберитесь вы уже в конце-концов, у кого какой участок?!». Они поразбирались, а потом выдают: «А! Второй! Это ж на Кара су! Вам туда надо ехать!!!».

Я даже не стала разбираться, где это Карасу, так как наслышана об этом бардаке. Говорят, что это то ли где-то в Сайраме, то ли еще где. Я просто хлопнула дверью и ушла.

Пошла в свою поликлинику. Мне говорят – вернуться к нам сможете только через год – государство уже перечислило деньги на вас уже в ту поликлинику.

Самое интересное, что когда я сдавала документы всей семьи и заполняла заявления на всех, единственно ИИН Зияды не было. Сейчас выяснилось, что она осталась в нашей поликлинике!

А теперь мне больничный надо оформлять. Когда только заболели, в нашей поликлинике сказали – конечно откроем, и ушли. Пошла закрывать – мне сказали, вы теперь не у нас обслуживаетесь и, естественно, выдавать больничный отказались.
Но спасибо, что хотя бы теперь не стали отказывать и закрыли мой больничный, иначе, я бы уже и без работы осталась за прогулы.

В общем, мой совет всем, кто как и я умудрился поменять свою поликлинику на эту частную клинику – не болейте. Иначе….

Автор: Гульнара А.

Реклама