Мы вернулись и больше не уйдем *

981
Ербол Кауменов, директор «КазТехноPol Алматы».

Kcell. КселлСтартовавшая в начале этого года услуга MNP — смена операторов с сохранением номера — затронула и рынок корпоративных клиентов телекоммуникационной отрасли. Некоторые компании меняют своих операторов с целью получить лучшее качество связи и сервис. Не всегда новое партнерство оправдывает ожидания клиентов, и прежние взаимоотношения успешно возобновляются.

Компания «КазТехноPol Алматы» ведет свой бизнес с 2004 года, являясь официальным дилером компании Yutong и осуществляя гарантийное обслуживание автобусов Yutong, а также поставляя в Казахстан автобусы Foton и выполняя сервисное обслуживание этих автобусов. Еще одно направление деятельности компании — продажи, ремонт, гарантийное и послегарантийное обслуживание двигателей «Cummins», «Yuchai» и «Weichai», которые используются в дорожной технике. Такую масштабную работу осуществляют более 40 человек в пяти филиалах компании, расположенных в Рудном, Алматы, Астане, Шымкенте, Караганде и Актобе. Основной цех расположен в г. Рудном Костанайской области. Сотрудники компании часто выезжают на сервисное обслуживание техники своих клиентов, а это такие компании, как ENRC, «Казахмыс», «КТЖ». Чаще всего такая техника находится на дорогах, но порой бывает оставлена далеко в степи. Для такого бизнеса покрытие и качество сотовой связи становится жизненно важной необходимостью. Как и многие казахстанские компании, «КазТехноPol Алматы» воспользовался услугой переноса номера MNP, но вернулся в «Кселл» спустя 60 дней, сравнив плюсы и минусы разных операторов. Для этой компании покрытие и качество связи стало главным критерием выбора мобильного оператора.

Директор «КазТехноPol Алматы» Ербол Тоганасович Кауменов рассказал почему для его компании важно быть на связи всегда.

Ербол Кауменов, директор «КазТехноPol Алматы».
Ербол Кауменов, директор «КазТехноPol Алматы».

Ваши филиалы находятся в разных регионах Казахстана, насколько для управления ими и предоставления качественного сервиса клиентам вам важна связь?

Для нас важно покрытие и чтобы не было ограничений по длительности разговоров. Например, в частности, компания «Кселл», у нас много телефонов подключено к этой компании. И преимущества такие, что у нас кредитная система, мы наговариваем, потом платим в конце месяца, это очень удобно, и мы не ограничены в своих разговорах. У этой связи очень хорошая распространённость. Наши ребята часто выезжают по областям, далеко за пределы городов, и в селах в степи связь «Кселл» ловит хорошо. Вот за эти основные преимущества и самое главное – качество связи мы выбираем «Кселл». Хорошо слышно, хороший звук — это тоже немаловажно в работе.

Вы поработали с разными операторами, но в рамках MNP вы все-таки остановились на «Кселл».  С чем это связано?

Да, мы уходили из «Кселл» к другим операторам по программе MNP, но у них нам не понравились ни качество связи, ни распространенность, нет кредитной системы. То есть там мы не смогли получить все те плюсы, о которых я вам выше сказал, их там просто нет, поэтому мы вернулись в «Кселл» и надеемся, что дальше продолжим наше сотрудничество. И, думаю, от них уходить уже не будем.

Легко ли было перенести номер в «Кселл» в рамках MNP?

Была задержка и когда мы переходили с «Кселл» на других операторов, и переход обратно в «Кселл» занял где-то 2-3 дня. В целом, мы  довольны. Кстати, свой номер я даже при переходе на других операторов оставил себе и был рад этому. Потому что когда начались проблемы с другими операторами, «Кселл» меня выручал. Я живу за городом, в горах, и даже в горах «Кселл» ловит прекрасно, я оставался на связи, с интернетом и доступен для своего окружения.

Каким тарифным планом вы пользуетесь сейчас?

Мы подключены к тарифному плану «Карт Бланш», он очень удобный для нашего бизнеса. Нас привлекает количество включенных минут, смс, здесь кредитная система и возможность оплачивать в конце месяца. Это необходимо для нашей работы. Ну и качество связи, конечно. Все достаточно хорошо, и мне лично, как пользователю и как директору компании, очень удобно. У меня вся семья в сети этого оператора. Наш коллектив, это более 40 человек, тоже все на «Кселл». Так что можно сказать, у нас это такая общая семейная корпоративная связь.

Ваша компания продолжает развиваться, какие услуги вы бы хотели получить от своего мобильного оператора в будущем, которые бы помогали в развитии вашего бизнеса?

Прежде всего, как бизнесмен и как потребитель, хочу сказать, что мне необходимо хорошее качество по доступной цене. И сейчас качество отличное, но может быть еще лучше. Ждем новых технологических веяний. Вот такие пожелания. Мы в принципе всем  довольны. Ну и, конечно, продолжать развитие сети, чтобы в любой точке, на любой горе, куда выезжают наши сотрудники, связь ловила.

* — публикуется на правах рекламы.
Реклама