Стартовавшая в начале этого года услуга MNP — смена операторов с сохранением номера — затронула и рынок корпоративных клиентов телекоммуникационной отрасли. Некоторые компании меняют своих операторов с целью получить лучшее качество связи и сервис. Не всегда новое партнерство оправдывает ожидания клиентов, и прежние взаимоотношения успешно возобновляются.
Компания «КазТехноPol Алматы» ведет свой бизнес с 2004 года, являясь официальным дилером компании Yutong и осуществляя гарантийное обслуживание автобусов Yutong, а также поставляя в Казахстан автобусы Foton и выполняя сервисное обслуживание этих автобусов. Еще одно направление деятельности компании — продажи, ремонт, гарантийное и послегарантийное обслуживание двигателей «Cummins», «Yuchai» и «Weichai», которые используются в дорожной технике. Такую масштабную работу осуществляют более 40 человек в пяти филиалах компании, расположенных в Рудном, Алматы, Астане, Шымкенте, Караганде и Актобе. Основной цех расположен в г. Рудном Костанайской области. Сотрудники компании часто выезжают на сервисное обслуживание техники своих клиентов, а это такие компании, как ENRC, «Казахмыс», «КТЖ». Чаще всего такая техника находится на дорогах, но порой бывает оставлена далеко в степи. Для такого бизнеса покрытие и качество сотовой связи становится жизненно важной необходимостью. Как и многие казахстанские компании, «КазТехноPol Алматы» воспользовался услугой переноса номера MNP, но вернулся в «Кселл» спустя 60 дней, сравнив плюсы и минусы разных операторов. Для этой компании покрытие и качество связи стало главным критерием выбора мобильного оператора.
Директор «КазТехноPol Алматы» Ербол Тоганасович Кауменов рассказал почему для его компании важно быть на связи всегда.
Ваши филиалы находятся в разных регионах Казахстана, насколько для управления ими и предоставления качественного сервиса клиентам вам важна связь?
Для нас важно покрытие и чтобы не было ограничений по длительности разговоров. Например, в частности, компания «Кселл», у нас много телефонов подключено к этой компании. И преимущества такие, что у нас кредитная система, мы наговариваем, потом платим в конце месяца, это очень удобно, и мы не ограничены в своих разговорах. У этой связи очень хорошая распространённость. Наши ребята часто выезжают по областям, далеко за пределы городов, и в селах в степи связь «Кселл» ловит хорошо. Вот за эти основные преимущества и самое главное – качество связи мы выбираем «Кселл». Хорошо слышно, хороший звук — это тоже немаловажно в работе.
Вы поработали с разными операторами, но в рамках MNP вы все-таки остановились на «Кселл». С чем это связано?
Да, мы уходили из «Кселл» к другим операторам по программе MNP, но у них нам не понравились ни качество связи, ни распространенность, нет кредитной системы. То есть там мы не смогли получить все те плюсы, о которых я вам выше сказал, их там просто нет, поэтому мы вернулись в «Кселл» и надеемся, что дальше продолжим наше сотрудничество. И, думаю, от них уходить уже не будем.
Легко ли было перенести номер в «Кселл» в рамках MNP?
Была задержка и когда мы переходили с «Кселл» на других операторов, и переход обратно в «Кселл» занял где-то 2-3 дня. В целом, мы довольны. Кстати, свой номер я даже при переходе на других операторов оставил себе и был рад этому. Потому что когда начались проблемы с другими операторами, «Кселл» меня выручал. Я живу за городом, в горах, и даже в горах «Кселл» ловит прекрасно, я оставался на связи, с интернетом и доступен для своего окружения.
Каким тарифным планом вы пользуетесь сейчас?
Мы подключены к тарифному плану «Карт Бланш», он очень удобный для нашего бизнеса. Нас привлекает количество включенных минут, смс, здесь кредитная система и возможность оплачивать в конце месяца. Это необходимо для нашей работы. Ну и качество связи, конечно. Все достаточно хорошо, и мне лично, как пользователю и как директору компании, очень удобно. У меня вся семья в сети этого оператора. Наш коллектив, это более 40 человек, тоже все на «Кселл». Так что можно сказать, у нас это такая общая семейная корпоративная связь.
Ваша компания продолжает развиваться, какие услуги вы бы хотели получить от своего мобильного оператора в будущем, которые бы помогали в развитии вашего бизнеса?
Прежде всего, как бизнесмен и как потребитель, хочу сказать, что мне необходимо хорошее качество по доступной цене. И сейчас качество отличное, но может быть еще лучше. Ждем новых технологических веяний. Вот такие пожелания. Мы в принципе всем довольны. Ну и, конечно, продолжать развитие сети, чтобы в любой точке, на любой горе, куда выезжают наши сотрудники, связь ловила.