Шымкентский водоканал запустил новую акцию

ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» для повышения качества своих услуг и улучшения коммуникаций со своими потребителями запустило акцию «Задай свой вопрос».

Пользователи могут озвучивать проблемы, связанные с водоснабжением и водоотведением, задавать свои вопросы, которые касаются деятельности водоканала
в социальных сетях Facebook и Instagram.

Первый опросник был запущен в минувшую пятницу – 18 октября, на профильной странице водоканала в Инстаграм. Параллельно на своем аккаунте вопросник разместили партнеры с паблика «Критика Шымкент». За три дня в ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» поступило 28 вопросов, которые можно разделить на несколько категорий: «Проблемы водоснабжения», «Благоустройство», «Разъяснения» и «Водоснабжение и канализация».

На поступившие вопросы мы планируем ответить в прямом эфире в Instagram и Facebook 24 октября в период с 15.00 до 16.00. Первая категория вопросов – проблемы водоснабжения и подведение новых сетей в микрорайоны.

Реклама