В Шымкенте операторы сall-центра ответили на 8707 звонков

Реклама

В целях оперативного реагирования на вопросы и заявления жителей в условиях ЧП по решению руководства города был создан специальный сall-центр.

На девяти телефонных линиях, зарегистрированных на номер 39-50-55, с 22 марта по 9 апреля специалисты зарегистрировали 8707 звонков от граждан и ответили на их вопросы.

Только за последние три дня специалисты ответили на 2224 звонка.
В целом, на сегодняшний день в сall-центр поступило 5454 звонка по поводу социальной помощи, 1553 — по вопросам перевозок, 722 — предпринимательства, 378 — работы блокпостов, 223 — коммунальных проблем, 128 — действия карантина, 87 — цен на защитные маски, 86 — на продукты питания, 76 — по дезинфекции, дистанционному обучению и другим вопросам.

В связи с увеличением социально значимых вопросов в районных акиматах организовано дежурство специалистов, телефонные сети подключены к системе переадресации звонков в центр.