«Сулпак» загадил двор Шымкента

7
51

Как-то уже на вашем сайте были фото с Кабанбай батыра, 10. Вот такая картина случается в этом дворе два-три раза в неделю после очередной фуры в «Сулпак»! На втором фото вы можете увидеть вход в дом это максимум 12-15 метров, когда по всем нормам до мусорных контейнеров должно быть не менее 50 метров. Также в ПЯТИ метрах справа, скамейка для жильцов!!! А представляете, что творится в квартирах, когда эти контейнеры иногда поджигают. Про вонь и смрад слов нет, но ведь есть и опасность возгорания высотного дома, попади горящая бумага на балконы.
Акимат кормит третий год домкомов «ЗАВТРАками» на счёт благоустройства двора. А воз и ныне там…

Tino ХИТOFF.

Реклама

Отправить ответ

7 Комментариев Включено "«Сулпак» загадил двор Шымкента"

Уведомлять меня
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные

— Про Сулпак ничего хорошего и не скажешь, у них что продавцы [модерация], что менеджмент одни долбачёсы. Мало того что обслуживать клиентов нормально не могут, так еще и норовят загадить все вокруг себя.

— Поступите проще — напишите жалобы от нескольких! жильцов в адрес Санэпидемконтроля и мусоровывозящей компании (можно в одной бумаге обоим) по факту грубого нарушения санитарных норм и правил утилизации ТБО. А также можно пожарникам по факту создания пожароопасной обстановки. Далее жалобу отнесите в санэпидем и остальным надзорникам. Вручите им и пусть они на вашей копии (остаётся у вас) поставят входящий номер и дату (обязательно проследите, это гарантия того что вашу жалобу не выкинут сразу после вашего ухода). На основании письменной с номером!! жалобы законники устроят проверку в магазине (придут получат откатные от директора и уйдут). Если с одного раза директор… Показать весь текст »

— Ну я по чистоте не могу сказать. А по ценам и по обслуживанию этот магазин на первом месте? не лохует как другие магазины

— Обслуживание в Сулпаке ниже плинтуса и по отзывам знакомых скажу что и сервис-центр так же работает. Через Ж… извиняюсь. НЕудивительно, что гадят там же где работают. А обратиться просто к директору магазина не пытались? Он хоть и не очень добросовсетный в плане бизнеса, но может хоть тут навстречу пойдет.
А если не пойдет, то у меня такой совет: Ночью соберите все это барахло и просто сложите перед главным входом в магазин. Может так быстрее дойдет!

— Кристина, могу с уверенностью сказать вам, что там (в данном Сулпаке) заведует всем не директор, а директорша (я работал там). Притом ещё та стерва. При мне было что приходили жильцы и не посредственно обращались к директорше с просьбой сделать музыку потише, на что та согласно кивала головой и выправаживала их вон. Из этого можно сделать вывод, что сколько не жалуйся, не ходи туда, всё останется как было.

— У них и качество отстой…. Брал пару раз…. Китайский ширпотреб…..

Не стоит обижаться на продавцов, т.к. этому их учит руководство. Рыба-то гниет с головы!!!! Создают «искусственную» текучку кадров, а потом ложат в карманы деньги «сопливых» продавцов, которые не могут постоять за себя. Я видела директора, который не то, что с покупателями не может нормально разговаривать, но и с персоналом. Заставляют их покрывать недостачи, пересорт и прочее… А зачем им тогда СБ? А как нечистоплотно они вели себя на открытии «Технодома»????!!! Давно пора сообщить в органы фин.полиции об отношении их к Трудовому Кодексу РК!

wpDiscuz