Фото из архива Отырар.kz
Фото из архива Отырар.kz

Хочу рассказать о наболевшей проблеме, с которой сталкиваются почти все жители микрорайона «Восток» (и я в том числе) и не только этого многострадального района города, в которую горячую воду подает АО «3-Энергоорталык».
Дело в том, что горячая вода стала для нас роскошью. Каждую осень АО «3-Энергоорталык» производит плановые ремонтные работы (в чем они заключаются — для нас есть великая тайна) в течение полного календарного месяца, а то и больше. И, конечно, горячая вода пропадает из наших труб, причем всегда внезапно и совсем не вовремя. А когда в конце концов появляется через месяц мучений с подогревом воды в тазиках, чайниках, ведрах и казанах, то около недели ею пользоваться невозможно — она идет оранжевая от грязи и ржавчины. Хотя, например, в нашем подъезде по стояку трубы заменены на пластиковые, и, значит, это вина АО «3-Энергоорталык» в подаче некачественной воды.

Объявление об отключении воды 2 года подряд (в 2011 и 2010гг.) появлялось только накануне днем перед отключением горячей воды. А в этом году АО «3-Энергоорталык» даже не соизволило уведомить жильцов микрорайона об отключении воды. Что ж, второй день без горячей воды. Дозваниваюсь в диспетчерскую, и в который раз мужчина невольным голосов рявкает мне в трубку: «Не будет горячей воды, все, ремонт!» и бросает ее, хотя я уже спрашиваю, когда же будет и почему нет объявления об отключении. Вот это отношение к плательщикам….(((((((

Конечно, можно поставить автономку, установить газовую колонку и не мучиться. Но не всегда это возможно на съемной квартире — хозяйке лишние траты ни к чему.
Вот и возникает вопрос-претензия: «А совесть есть у «3-Энергоорталыка»??? Что, так трудно было объявления напечатать и расклеить? Или просто в квитанции дополнительную строчку вбить со сроками отключения горячей воды? Уверена, что можно было, просто кто-то наплевательски отнесся к тысячам жителей города.