Фото автора
Фото автора

Приобрел кроссовки в магазине «Мастер спорт «, расположеному по адресу: Казахстан г. Шымкент Тамерлановское шоссе ТЦ «Аль- Фараби «. Где директором магазина является Пахомова Марина. Приобрел обувь 24.09.2012г в 18:00 (примерно). Так как было поздно и я был уставший после работы, не особо внимательно, смотрел на качество изделия. На следующий день , пришел по раньше домой в 14:00. Одел обувь и вышел к машине, в общей сложности прошел метров 25. Пока прогревал машину (сидя в ней), обнаружил, что с боку обуви ( правый), где прошито строчкой виден белый материал, подкладка и верхней части обуви выглядывает поролон ( где шнурки). На фабрике прошили неаккуратно и это является фабричным дефектом. У меня испортилось настроение. Я в тот час сложил обувь в коробку (пыль с подошвы протирать не стал ) и поехал в выше указанный магазин, где встретился с Директором Пахоменко Мариной. Она отказала мне в возврате товара, в связи с тем, что подошва пыльная и обувь считается бывшей (я акцентирую ваше внимание, ПЫЛЬ на подошве) в употреблении. И предложила мне поехать в Алматы и там обратиться в Общество независимой экспертизы. Привезти заключение экспертизы. Я в шоке….. В целом, обувь в отличном состоянии, кроме фабричного БРАКА. Я считаю, что мною не были нарушены условия гарантии. Так как 25 метров пройти в этой обуви в сухую погоду до машины и обратно, никак не может испортить товарный вид обуви. А вот фабричный брак портит не только вид, но также мое настроение и отношение к этой торговой марке. Если есть совет пишите: mr.absent@rambler.ru