Казпочта — мы разрушаем мечты!

382

Признаюсь сразу есть у меня грех, ну люблю я делать покупки в интернет магазинах, потому как и цены там привлекательней, и найти можно то, что в нашем городе днем с огнем не сыскать!

Вот сделаешь заказ и мечтаешь, как снова испытаешь щенячье ощущение праздника, когда открываешь посылочку или бандерольку а там!!!!!!!!!! Только вот мечты мои постоянно разбиваются о страшное слово КАЗПОЧТА, думаю люди, часто сталкивающиеся с этой организацией, меня поймут сразу.

На сегодняшний день идут ко мне пакеты со всего мира. Один из них (из Гонконга) я искала пол дня, объехав четыре почтовых отделения. Дело в том, что 28 января по домофону в квартиру ко мне позвонила женщина, сказала, что она почтальон и сообщила, что мы должны забрать посылку. Сказала, как отрезала, ни тебе почтового уведомления, ни какой-либо другой информации. Сердце мое сразу почувствовало, что никакой радости от пришедшего заказа я точно не получу. Так оно и вышло. По наивности своей поехала я в почтовое отделение № 11, что на бывшей улице Чернышевского. Но там мне сказали, что у них для меня нет ничего. Вспомнив, что как-то раз я уже была в подобной ситуации и что тогда бандероль нашлась в отделении на Юбилейной, я поехала туда. А там сюрприз мы переехали на Еримбетова, 11 и телефон 53-60-49. Вы думаете, кто-то взял трубку? Как бы не так! Решила искать эту улицу, обзвонила пару знакомых, нашла! А там извините, мы ваш адрес и не обслуживали никогда. Посылок у нас нет, есть одна международная на господина Кима. Куда, спрашиваю, мне жаловаться? Где искать????? Видимо вид у меня был совсем свирепый, потому как дала мне работница почты волшебный телефон 53-60-49, а там девушка Жулдуз. Посоветовала она мне звонить почтальонам, которые теперь размещаются на Джангельдина, в 19-ом почтовом отделении. Звоню по телефону 56-65-42. Там говорят хотите, приезжайте, не хотите не приезжайте. Свирепея окончательно еду туда, а там меня встречают «добрые» тетечки. Уж чего я только от них не выслушала…..и про маленькую зарплату, и про то, что почтальонка у них новенькая, и про то, что больше 2 кг им поднимать нельзя и даже про то, что один почтальон обслуживает сразу два участка! Меня на протяжении 10 минут обвиняли в непонимании!!!!! И это вместо ИЗВИНИТЕ!!!!! В итоге на мой простой вопрос почему она пришла, позвонила в домофон и не оставила мне уведомления я получила убийственный аргумент — поназаказываете посылок, а потом нам их носить, если она вам так нужна сами придите и заберите!
А теперь, послушайте меня, Уважаемый Начальник Шымкентской Почты! Мне глубоко фиолетовы все проблемы Ваших сотрудников! Я плачу деньги и ТРЕБУЮ, чтобы Ваши подчиненные просто выполняли свои обязанности. Мне нет никакого дела до проводимых в вашем ведомстве реформ, только сделайте так, чтобы Выши почтовые отделения не переезжали постоянно с места на место, разберитесь уже, наконец, с патологически регулярно зависающими компьютерами, научите своих почтальонов заполнять и вручать уведомления!!!!!!

Автор: Иванова Оксана.

Новости партнеров