Информация Яны Кобзаревой, мамы Ромочки, для тех, кто столкнулся с бедой и надеется на помощь организаций и фондов, обещающих помочь отчаявшимся родителям, но на самом деле зарабатывающих на горе и болезни беззащитных детей.
Полтора года назад в нашей семье случилась беда. Заболел сыночек. После долгого и в конечном итоге безуспешного лечения в Казахстане возникла необходимость в трансплантации костного мозга. Нужно было срочно искать выход. В родном государстве, как это ни печально, помочь нам не смогли.
Обратились по рекомендации в фирму «Мединдия», директор Анна Вербина. Я некоторое время вела переписку с этим человеком. Отправила документы сына, получила счет на лечение в клинике «Фортис» на сумму 115000 долларов США и письменное заключение врача. После этого появилась большая надежда, стали собирать средства.
Большое спасибо добрым людям. Их у нас немало. В ходе поиска средств со всех сторон нам советовали обращаться в самый большой фонд Казахстана — фонд «ДОМ». Несколько раз звонили, но ответом была одна фраза: «Вам положена квота, добивайтесь квоты. Помочь мы вам ничем не можем».
Да, на самом деле больных детей у нас очень много, а средств не хватает. Мы решили положиться на помощь наших дорогих сограждан. Только фонд ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ, в который входили и казахстанцы, и иностранцы, простые люди, смогли откликнуться и реально нам помочь.
Госпожа Вербина периодически осведомлялась об успехах по сборам. Немного позже узнали, что есть у нас в Шымкенте другая фирма — «Сакура». Светлана и Стас очень прониклись нашей ситуацией, стали нам помогать абсолютно безвозмездно. Стас вместе с моим супругом неоднократно ездил по городу и собирал средства. А Светлана делала переводы выписок и вела переговоры с врачами из той же клиники «Фортис». Счет от «Сакуры» на те же самые услуги составил 85000 долларов США.
Мы решили отказаться от услуг Анны Вербиной и ехать вместе с «Сакурой». Тем более никаких юридически закрепленных обязательств с «Мединдией» у нас не было. Но госпожа Вербина решила, что мы ее клиенты отныне и навсегда.
Перед самым отъездом в Индию вдруг активизировался фонд «ДОМ», оттуда стали поступать звонки и убеждать меня, что только «Мединдия» имеет право отправлять в «Фортис» пациентов из Казахстана и никто другой. Обещали помочь с недостающей суммой. Но необходимая сумма у нас уже была собрана, благодаря нашему фонду ДОБРЫЕ ЛЮДИ, а в помощи фонда МИЛОСЕРДИЕ мы УЖЕ не нуждались. Но мы не понимали такого поведения со стороны фонда.
Когда мы реально нуждались в помощи, оказать ее фонд ДОМ не мог, а когда сбор средств подходил к концу, фонд ДОМ стал проявлять к нам навязчивые знаки внимания. Полетели в Индию с Сакурой, которая помогла нам абсолютно бесплатно оформить визы.
По прилету в Индию от нас потребовали в международном отделе внесения 30000 долларов США в качестве предоплаты и только в виде наличных средств либо через банковскую карточку. За два дня до этого мы сделали перечисление в сумме 10000 долларов США на счет госпиталя. Но никто из улыбчивых и супер-вежливых менеджеров не хотел и слышать о банковских перечислениях.
Ребенок висел обессиленный на руках и требовал немедленной медицинской помощи. Но менеджеры, словно запрограммированные чьей-то очень властной рукой, твердили о наличных и о предоплате. Кроме того, нам постоянно утверждали, что мы являемся клиентами Анны Вербиной и фонда «ДОМ».
Менеджер, который раньше сотрудничал с фирмой «Сакура» и отправил нам инвойс, спрятался в кусты и твердил оттуда, что не знает никакой «Сакуры». Спустя пять часов все вопросы были улажены и средства внесены. Стеклянные двери ледяного дворца под названием «международный департамент» были милосердно открыты для нас. И только зеленые купюры оказались ключиком для открытия этой двери.
Спустя некоторое время мы попытались прояснить вопрос относительно поступления средств от фонда «Юнити КЗ», который собирал средства для сына в ходе акции на «Бисмарте» в городе Алматы, и от немецкого фонд «Айн Херц фюр Киндер». Общая сумма собранных и обещанных средств составила около 24000 долларов США.
К слову, для сбора этих средств были потрачены огромные усилия наших добровольных помощников, нам также пришлось немало попотеть, чтобы предоставить немецкому фонду все необходимые документы. Но менеджеры наотрез отказались принимать эти средства, аргументируя это тем, что только фонд «ДОМ» имеет право делать перечисления на лечение нашего сына. И вообще никакие банковские переводы не принимаются. Вот такое новое правило было введено индивидуально для нас.
Хотя немецкий фонд делал запрос в госпиталь и менеджеры отвечали на тот момент, что это возможно. Мы так и не получили ни одного вразумительного ответа, почему мы не можем получить средства на лечение нашего ребенка из фонда, который готов нам помочь РЕАЛЬНО.
Фонд «ДОМ» и фирма «Мединдия» по каким-то до сих пор непонятным нам причинам вмешивалась в наши финансовые вопросы. Но стальные канаты, которыми нас привязали почему-то к фонду «ДОМ» и фирме «Мединдия», с каждым днем только крепчали. Это выражалось в выставлении нам неоправданно завышенных счетов, без права получения детальных счетов. Хотя любой клиент любой клиники МИРОВОГО уровня, о котором нам убедительно твердила «Мединия», имеет право на получение детального счета о предоставленных медицинских услугах.
Но кажется, менеджеры клиники «Фортис» совсем забыли, что мы должны иметь не только обязательства, самое главное из которых — платить, но и хотя бы какие-то минимальные ПРАВА. Менеджерам не было до нас никакого дела, пока на депозите имелись средства. Но как только средства закончились, мы были одарены чрезмерно большим и теплым вниманием с их стороны.
К нам в палату приходили люди с искусственными улыбками на лицах и с неискуственными требованиями о внесении все новых и новых средств. Железобетонная стена под названием международный менеджмент в лице мисс Мадури, выполняя приказ известного нам лица, все время улыбалась и не отвечала на наши вопросы, лишь требовала внести 30000 долларов на депозит.
Уважаемая Анна Вербина, возомнив себя нашим представителем, нисколько не помогала в решении наших вопросов, а даже наоборот. У нас возникали все новые трудности. Мы набрались смелости и отправились к директору госпиталя.
Милая женщина была немало удивлена, что мы не можем получить деньги из фондов и получить детализацию счетов. Визит к директору принес свои результаты и детальный счет мы получили с большим скрипом и скрежетом зубов менеджеров. После ознакомления с детальным счетом волосы у нас встали дыбом, и стало понятно, почему счета от нас так долго и упорно скрывали. Так как было что скрывать.
Была завышена стоимость практически всех позиций. Сверив стоимость лекарств, имеющихся в палате, мы обнаружили, что реальная и выставленная цены имеют разницу до 300% накрутки, завышено количество. Ни разу не были возвращены медикаменты, которые были оплачены, но не использовались в ходе лечения.
Последний эпизод особенно нас потряс своей циничностью и наглостью. Главный менеджер вызвал нас к себе в кабинет и потребовал от нас немедленно оплатить счет и внести предоплату. Несмотря на наши доводы о несогласии с выставленным счетом и требованием сделать адекватный перерасчет, гл. менеджер отказался нас выслушать и на повышенных тонах сообщил, что счет правильный и мы — иностранцы и ОБЯЗАНЫ платить.
Униженные и оскорбленные мы вышли из кабинета, а господин начальник не унимался и кричал нам вслед, что наш ребенок сейчас же будет из реанимации перемещен в общую двухместную палату, лишен всех медикаментов, останется без питания и анализов. Кроме того, нас ожидал визит полицейских. Не думали, что мы окажемся преступниками только потому, что будем с чем-то несогласны.
После ухода нашего сыночка в мир иной не прошло и получаса, как прибежали санитары и сгребли все медикаменты в пять пакетов и корзин, скорее унесли все это, боясь, видимо, чтобы от горя начнем в первую очередь собирать лекарства и думать о каких-то перерасчетах. Все это рассказал мой супруг, так как он единственный сохранял в тот момент самообладание. Я ничего этого не могу вспомнить.
Для чего мы все это вынесли на ваш суд? Хотим лишь одного — предостеречь и без того озадаченных своей бедой родителей. Пусть наш печальный опыт послужит уроком многим родителям больных детей, которые стоят перед выбором, куда им везти детей на лечение. Мы не имеем претензий ни к врачам, ни к медперсоналу госпиталя «Фортис». Наш рассказ о компании «Мединдия».
Мы убедились, что эта компания бесчестно наживается на болезнях детей, на пожертвованиях, которые собирались на лечение несчастных детей. Что такие понятия, как порядочность, человечность и совесть, незнакомы этим людям. В конце у нас даже возник вопрос, кто же все-таки является директором госпиталя? Потому что весь персонал Международного отдела беспрекословно подчиняется своему любимому директору Анне Вербиной.
Благодарим компанию «Сакуру», которая всегда приходила нам на помощь. Перед нашим печальным уездом из Индии благодаря компании «Сакура» мы встретились с консулом Казахстана в Индии Константином, который готов был прийти нам на помощь. Но помощь нам уже была не нужна, так как все наши надежды рухнули днем ранее вместе с уходом нашего сыночка.
В чем же заключалась помощь «Мединдии», если на протяжении всего нашего пребывания и лечения в Индии мы видели лишь препятствия и наглое вмешательство в наши финансовые вопросы?
Родители, задумайтесь, нужна ли Вам такая помощь?
Яна Кобзарева.
З.Ы.: Вот «герои» этого сообщения:
Казахстан, Алматы 050000, ул. Наурызбай Батыра, уг. ул. Толе Би 65-69/73А, оф. 210. Тел. +7 (727) 250-12-54.
Анна Вербина, Директор ООО «МедИнд».
http://medindia.ru/svyazhites-s-nami.html
Автор: Alexy.