Утро. Суббота. Автобус.

Иллюстрация предоставлена автором
Иллюстрация предоставлена автором
Иллюстрация предоставлена автором

Здравствуйте, дорогая редакция! Так получается, что вы наша последняя инстанция. В субботу мы с дочкой поехали: я — на работу, а она — в школу. Добраться до ЦУМа нужно было до 8:00-8:05, когда как. Пришли мы на конечную 116 автобуса, сели. Было все хорошо, автобус выехал по расписанию в 7:30. Вроде бы должны приехать вовремя, но не тут-то было. Уже на второй остановке автобус встал, и не потому, что сломался, а просто водитель посчитал, что мало пассажиров набралось.

Просидели мы 5 минут, сидим все, молчим, такое бывает. Автобус трогается, мы выдыхаем, но не тут-то было, на следующей остановке все повторяется снова. В итоге то расстояние, которое автобус проезжает за 10 минут, мы ехали 25! Народу набилось так, что килька в банке чувствует себя свободнее. Да, забыла сказать, что автобус был китайский и поручней сзади нет, держаться не за что.

Ну вот терпение мое лопнуло: время уже 7:55, я понимаю, что мы опаздываем по полной. Спрашиваю у кондуктора, долго ли мы будем стоять, мы ведь опаздываем, и что я буду жаловаться их администрации. Кондуктор говорит, делайте, что хотите, а если опаздываете, то ездите на такси. И, что интересно, все промолчали, как будто их это устраивает. Почему водители и контролеры забывают, что они работают в сфере услуг и что клиент всегда прав?! Мы же не критикуем их переделанные автобусы, мы просто хотим приезжать вовремя, чтобы наши дети не стояли по вечерам на остановках по часу, потому что автобусы полные и детей не берут!

Так вот, выйдя из автобуса (время — 8:14), я, мирный и терпеливый человек, доведенный до предела и полная решимости довести дело до конца, записываю номер автобуса, бегу на работу, звоню в справочную, узнаю зарегистрированный номер автобазы (диспетчера, директора). Звоню, чтобы сообщить о нарушении графика, а мне отвечают, что 116 маршрут не обслуживается. Захожу в Интернет и обнаруживаю, что ни на одном официальном сайте нет 116 маршрута, даже на сайте акима его нет. И я понимаю, что это маршрут-призрак и жаловаться некому, остаетесь только вы…

Автор: Жанна А.

Реклама