Компания «Кселл» сделала очередное усовершенствование интеллектуальной системы обслуживания абонентов. Теперь виртуальные роботы-консультанты Жанна и Камила отвечают на вопросы абонентов Kcell и activ не только на официальных сайтах kcell.kz и activ.kz, но и в мессенджере Telegram.
Для того чтобы задать вопросы Жанне и Камиле, следует предпринять несколько шагов:
1) Найти виртуальных консультантов в разделе «Контакты» мессенджера Telegram по названию @ActivKcellBot
2) Нажать «Start»
3) Набрать в текстовом поле /kcell или /activ и нажать «Send»
4) Задавать интересующие вопросы
Виртуальные консультанты отвечают на вопросы об услугах, акциях, тарифах Kcell, activ. При обращении с запросом, связанным с качеством мобильной связи, или если абоненту необходимо найти информацию на сайте kcell.kz, activ.kz, консультанты координируют дальнейшие действия абонентов и предоставляют прямую ссылку на нужную страницу на сайте.
Консультанты не отвечают на вопросы, связанные с предоставлением конфиденциальной информации абонента, то есть на личные вопросы, например, «Какой у меня баланс?» или «Какой у меня тариф?», но предоставляют информацию о том, как можно получить такие данные.
Стоит отметить, что у виртуальных роботов-консультантов абоненты Kcell и activ, в основном, интересуются такими услугами, как мобильный интернет, способы оплаты мобильной связи, роуминг — они составляют порядка 60 % вопросов. Клиенты activ больше интересуются тарифами, чем пользователи Kcell — 35 % запросов против 15 %. Но при этом абоненты Kcell задают больше вопросов о компании «Кселл» — 20 %, чем пользователи activ, от которых виртуальные консультанты получают только 10 % запросов о деятельности компании.
Для информации:
Telegram — это бесплатный кроссплатформенный мессенджер для смартфонов и других устройств, позволяющий обмениваться текстовыми сообщениями и медиафайлами различных форматов.