Казахстанцы жалуются, что с их банковских карт Kaspi Bank пропали деньги, передает ИА «NewTimes.kz» обратилась за официальным комментарием в пресс-службу Kaspi Bank. Там сообщили, что произошел сбой в программном обеспечении.

«В результате у некоторых клиентов некорректно отображаются остатки по счетам Kaspi Gold на Kaspi.kz. Это касается только отображения остатков на Kaspi.kz. Снятия в банкоматах, покупки в магазинах можно делать, как обычно. Стараемся быстро исправить. И приносим извинения за неудобства!» ― проинформировали в пресс-службе банка.

На момент публикации пресс-служба Kaspi Bank дополнила свой комментарий.

«Мы устранили технический сбой! Остатки на Kaspi.kz отображаются корректно. Еще раз приносим извинения нашим любимым клиентам за доставленные неудобства!»― добавили в банке.