Казахстанская Ипотечная Компания запустила удобное мобильное приложение для своих клиентов

Казахстанская Ипотечная Компания запустила удобное мобильное приложение для своих клиентов.

Приложение «Личный кабинет» позволит клиентам АО «ИО «Казахстанская Ипотечная Компания» (далее «Компания») в любое время получать всю необходимую информацию о своих договорах, платежах, а также держать обратную связь с Компанией и КСК.

Асель Дыканбаева, заместитель председателя правления: «Личным кабинетом на официальном сайте Компании регулярно пользуется порядка 8000 наших клиентов. Пользователи могут контролировать свои платежи, видеть историю погашения по договорам аренды или ипотечных займов, а также держать коммуникацию с КИК и КСК. Все эти функции теперь стали доступны через мобильное приложение. В один клик клиент может получить всю необходимую ему информацию без звонков, очередей, заполнения заявлений и посещения офисов».

Удобный интерфейс позволяет просматривать график и историю платежей, суммы к оплате и просроченную задолженность, а также остаток средств на счете. Приложение имеет ссылки на услуги online-банкинга от банков-партнеров для осуществления мгновенной оплаты.

Айсултан Акчурин, заместитель председателя правления: «На сегодняшний день в портфеле КИК более 1 миллиона кв. метров жилья — это порядка 18 000 арендных квартир по всему Казахстану; более 100 объектов, которые обслуживают 80 управляющих компаний. Автоматизация процессов между клиентами, КИК и КСК для нас является приоритетной задачей. До конца 2019 года мы планируем подключить к работе через мобильное приложение все субъекты сервисной деятельности».

Благодаря личному кабинету клиенты могут направлять заявки и предложения, просматривать планы работ и отчеты КСК, участвовать в голосованиях и опросах. В свою очередь приложение позволяет сотрудникам управляющих компаний видеть заявки от жителей в режиме реального времени, назначать исполнителя, отправлять сообщения клиентам, а Компания имеет возможность отслеживать статистику по входящим заявкам и исполнению со стороны КСК, составлять рейтинги их работы.

Приложение предназначено для устройств, работающих на базе операционных систем iOS и Android и уже доступно для бесплатного скачивания в App Store и Play Market.

Новости партнеров
ИСТОЧНИКПресс-служба АО «ИО «Казахстанская Ипотечная Компания»