В Казахстане стартовал конкурс «Лучший государственный служащий»
С 5 апреля 2019 года дан старт республиканскому конкурсу «Лучший государственный служащий Республики Казахстан» (далее — конкурс).
К участию в конкурсе допускаются государственные служащие, имеющие стаж государственной службы не менее одного года, у которых отсутствуют неснятые административные и дисциплинарные взыскания.
Прием документов осуществляется с 5 апреля согласно методической рекомендации, размещенной на официальном сайте Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции.
Для участия в конкурсе претендент подает документы через государственный орган (работодатель) либо самостоятельно в Департамент Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Туркестанской области, по адресу: г. Туркестан, мкр. Отырар, «Дом департаментов» (справки по телефону
8 (72533) 5-94-81).
Для участия в Конкурсе предоставляются следующие документы:
1) заявление об участии в Конкурсе согласно приложению 3;
2) анкета участника Конкурса с отметкой о ее оценке согласно приложению 1 и 2;
3) Мотивированное эссе на тему «Почему именно я достоин звания Лучший государственный служащий» (объем не более 500 слов машинописного текста, Times New Roman-14, междустрочный интервал — одинарный) формата А-4;
4) Послужной список участника Конкурса.
После окончания приема документов, претенденты проходят компьютерное тестирование на знание стратегических и программных документов (далее -тестирование), проводимое в территориальном департаменте Агенства.
Участник, успешно прошедший тестирование, проходит собеседование с Региональной комиссией.
После получения положительных результатов собеседования с региональной комиссией, участник проходит на второй этап и направляется в республиканскую комиссию.