iKomek 109: Полторы тысячи просьб о помощи в сутки

Круглосуточный ситуационный центр iKomek 109 стал неотъемлемой частью городской жизни.

Шымкентцы обращаются по этому номеру по любым вопросам — от перебоев с электричеством и водоснабжением до проблем с дорогами и бытовыми неудобствами.

Как положено, операторы центра всегда на связи, внимательно выслушают каждого, а также сделают всё возможное, чтобы помочь в кратчайшее время.

В этот центр круглосуточно поступает более 1500 звонков. В центр, известный как iKomek, жители обращаются не только для решения коммунально-бытовых вопросов. Бывает, что за советом к операторам обращаются те, кто не смог разобраться в своей личной жизни.

Зания Каражанова, сотрудник ситуационного центра: «Иногда звонят даже после ссоры с дочерью, говорят, мол, она ушла. Мы разговариваем, с учетом ситуации человека. У нас есть психологи. В сложных психологических ситуациях они дают консультации. Например, довольно часто поступают обращения, когда люди разводятся и спрашивают, как быть, если не дают общаться с детьми».

Специалисты центра направляют жалобы жителей в ответственные организации и помогают найти решение проблем. Одна из тех, кто обратилась в iKomek 109, — пенсионерка Жанат Кайруллаева. Ее жалобу решили.

Жанат Кайруллаева, жительница г. Шымкента: «Раньше здесь были разбитые камни, не было покрытия, везде валялись обломки. Мы не могли пройти. Сейчас всё хорошо, нашу жалобу удовлетворили, и мы благодарим 109. Надеемся, что они продолжат работать на таком же высоком уровне и исполнять просьбы народа».

Стоит отметить, что в прошлом году в ситуационный центр iKomek поступило более 30 тысяч звонков, и 98% из них были решены положительно.

Реклама