Цену за проезд в автобусах подняли, а сервис остался прежним

Фото из архива Отырар.kz

30 июля довелось мне с тремя внуками ехать на мероприятие. Сейчас ораза. Мусульмане по вечерам ездят на ауыз ашар. Я живу в районе ул. Сайрамской, а нас пригласили в район таксопарка. Раньше туда ходил автобус №103, но с некоторых пор его отменили, а потом пустили новый — 23-й.

Такого хамского отношения от кондуктора автобуса (госномер Х634NN) я за свою жизнь еще не встречала. На часах было начало восьмого, когда автобус подъехал к остановке «Торекулова». Мы с детьми сели, но кондуктор сразу предупредила: «Едем только до Ордабасы».

Но позвольте, еще светло, попробовала я возразить, а кондуктор, которая отказалась называть свою фамилию, грубо заявила, что она-де устала и ехать никуда не намерена. В салоне автобуса помимо нас находились еще несколько человек, они стали ей делать замечания, на что она заявила: «Мой личный автобус — что хочу, то и творю!».

Мне интересно, для чего подняли цену за проезд? Чтобы мы продолжали ездить в грязных салонах и выслушивать брань и терпеть хамство? Если ты устала — сиди дома и не работай. А уж коль работаешь — будь добра, нацепи улыбку и работай по-человечески.

На этой неделе работники общественного транспорта отмечают свой профессиональный праздник. Я поздравляю только тех водителей и кондукторов, которые относятся к пассажирам как к людям. А тем, кто подобен кондуктору автобуса маршрута №23, госномер Х634NN, хочу задать только один вопрос — кто вы без пассажиров?

P.S. Прошу городской отдел транспорта принять необходимые меры в отношении кондуктора. А всем посетителям сайта предлагаю: столкнулись с хамством со стороны водителя или кондуктора — выкладывайте номер автобуса. Город и его руководство должны знать своих «героев».

Новости партнеров