Лепка из соленого теста, папье-маше, аппликация из круп. Одаренные дошколята не только показывают, но и рассказывают о том, как делают необычные поделки. В 19-м детском саду Шымкента дополнительные кружки ввели с начала учебного года. Первые результаты уже есть, уверяет воспитатель Патима Уразбекова. Благодаря таким занятиям молодые дарования не только развивают моторику и усидчивость, но и с интересом осваивают сложные технологии прикладного искусства.
Патима Уразбекова, воспитатель: «Дети охотно идут на занятия, им нравится. Каждое занятие идет 30 минут, а урок в школе 45, это и к школе сразу их подготавливает».
Оценить навыки детей в детский сад № 19 пришли воспитатели и методисты из других дошкольных учреждений города. Дети не только приятно удивили взрослых , но и заставили задуматься о пользе таких кружков.
Роза Сапарбаева, методист: «Такие кружки нужны обязательно. Нашим детям очень нравится, они с легкость справляются с поставленной задачей».
Дошкольные кружки отличаются от обычных занятий творчеством в садах — индивидуальным подходом. Деток воспитатели делят на несколько групп и с каждой отдельно занимаются определенным видом творчества. Пока одни рисуют, другие делают зарядку или работают с пластилином. Так, говорят воспитатели, у них больше времени на каждого ребенка.