Облысевшие по салонам не ходят!

364
Фото из интернет источника
Фото из интернет источника
Фото из интернет источника
Фото из интернет-источника

Случай в салоне красоты!!!
Сходить в салон красоты в наше время не дорогое удовольствие, достаточно лишь выбрать средний по стоимости и отзывам посетителей. Вот так, выбрав салон, я решила освежить цвет волос, в который регулярно перекрашиваюсь, стараясь не экономить на этом средств, так как это отражается на здоровом виде моих волос. Для этого определила минимальную концентрацию обжигающих компонентов и эффективность при их использовании. Так сказать, чтобы освежить цвет с минимальным вредом для своих волос и максимальным эффектом.
Мой выбор остановился на салоне красоты «ПШИК», оптимальный по цене и качеству обслуживания. Про качество и цены говорить ничего не буду, чтоб не сочли за рекламу, но обслуживаясь в этом салоне ранее, сугубо мое мнение, их услуги цена — качество, как оптимально.
Но именно в этот раз мне «повезло» попасть к некому мастеру по имени «Халатность», перед которой поставила довольно простую задачу: перекрасить меня в цвет волос идентично моему свежекупленному хвосту из волос. На что не получила вразумительного ответа, а лишь сосредоточенное выражение лица, имитирующее решение сложной математической задачи. Но, как оказалось позже, выражение лица означало: сделать, скорее всего, не получится, но говорить об этом клиенту не стоит, ведь тогда не заплатит!!! Лучше сделать, а потом убеждать клиента, что его предупреждали, а он еще не доволен. И, главное, оскорбительным тоном, и погромче, чтоб все слышали, как это присуще в сфере обслуживания, ведь кто первый это сделает, тот и прав!
Такой задумчивый взгляд навел меня на размышления. Для того, чтобы убедится, что мастер уверен в своих силах, переспросила 3 раза, на случай, если мастер не совсем понял, для чего я к нему обратилась. На что получила лишь раздраженное: «Да я поняла, что вы хотите!». Однако на вопрос она мне так и не ответила. Больше не стала переспрашивать, раз это раздражает человека, и восприняла ответ, как ДА!
Началось все с выбора краски. Мастер выбрал краску с наиболее сильным содержанием обжигающих компонентов. На что я, естественно, возразила, ссылаясь на то, что было описано выше. На это получила в ответ: «Я мастер и знаю, что делаю!». Тут я подумала, что, возможно, в этих красках есть щадящие вещества и что напрасно я так переживаю и промолчала.
Пошел процесс покраски волос. И тут меня стал беспокоить некий «звонящий», который несколько раз названивал мастеру, отвлекая его от покраски моих волос. Наверное, было бы проще, если бы она меня просто стригла, но, к сожалению, она красила мои волосы и не было в них щадящих компонентов, что и придало эффект неравномерно сожженных волос. Было несколько моментов, когда я была уже готова попросить мастера не отвлекаться от покраски, но мое нежелание создавать о себе мнение неприятного клиента останавливало меня, а зря!
И на этом мастер «Халатность» не закончила со мной, так как процесс покраски волос не занимал все ее время, она начала принимать параллельно следующих клиентов, чем и превысила время выдержки краски с 40 необходимых минут до 4 часов на моей голове, учитывая, что волосы у меня не длинные. Это и сыграло окончательную роль — мне сожгли волосы. И в дополнение ко всему этому цвет волос даже близко не совпадал с цветом хвоста, к которому я стремилась.
Теперь стоило выяснить, чего вообще добивался мастер, может быть, он забыл, о чем я просила изначально? На что мастер стал возмущенно доносить до всех, что она же предупреждала и мало мне, раз не послушала мастера. Как оказалось, что это она не советовала использовать краски и отговаривала меня вообще от всего.
Дальше все пошло, как по шаблону, с недовольным клиентом: «Вам все очень идет!!! Чем вы не довольны?» — это мне старались сказать почти все работники салона. Они даже не в курсе были, о чем шла речь, но весьма понятно намекали покинуть салон как можно скорее, дабы не пугать других клиентов.
Откуда я знаю про шаблон? Я его уже наблюдала в этом салоне ранее, но никогда не думала, что сама попадусь на это. И знаете, что? Действенно!!! Мне ничего не оставалось, как последовать примеру предыдущих жертв.
На следующее утро, когда от укладки не осталось и следа, я обнаруживала плачевные результаты похода в салон красоты.
Звоню в этот салон и, поговорив с глав. администратором, получаю приглашение для того, чтобы исправить хоть как-то состояние моих волос. С надеждой я возвращаюсь туда, но, как оказалось, работники салона всего лишь хотели оценить степень повреждения волос, а не для того, чтобы мне чем-нибудь помочь.
Оценку я прошла на «отлично», меня почти каждый пытался убедить, что, оказывается, меня предупреждали, что волосы обожгутся. Этих людей даже не было тогда, так как это была другая смена. Так получается мастер, который меня обслуживал, уже перевернул всю историю для работников салона. Получается так, что я сама себе во вред попросила сжечь мне волосы.
Но больше всего поразил администратор: «Какие у вас претензии? Вы же не облысели!!!» Получилось так, что я радоваться еще должна, и мне ничем не могут помочь.

Интересно, чем бы они мне помогли, если бы я облысела……..?
А когда спросила: «И это ваш аргумент — радуйся, что не облысела?»
На это администратор просто отжег: «А что бы вы ответили на моем месте?»
Все это выглядело так, как если бы в этом салоне обожгли мне волосы, так им еще захотелось поиздеваться. Пригласили меня опять в этот салон под причинной помочь восстановить волосы, за что я готова была заплатить повторно. Ведь не в деньгах смысл, мне нужно было решить проблему с волосами до приезда мужа, и не получилось.
Рассказав все мужу, мы поехали говорить с администратором, для которого если не лысый, значит, не брак, и получить извинения.

На это раз мы встретили уже другого администратора по имени «мне уже полсотни и зря со мной связались!», которая согласилась обсудить с нами наши претензии. Нас пригласили в комнату для персонала. Мой муж попросил пригласить мастера, который обслуживал меня в тот день, но нам отказали.
И тут меня грубо спросили: «В чем ваша претензия, зачем вы сюда пришли?» Просьбы моего мужа говорить с ним, а не со мной, грубо игнорировались, и тогда все началось…
Как по команде, нас стали допрашивать все кому не лень, которых я даже не знаю, учитывая, что комната была небольшого размера, то делалось это определенным образом.
Сначала они заменяли друг друга, что сбивало нас с толку, так как приходилось заново объяснять, в чем собственно проблема. После, когда это не сработало, так как мы знали, для чего мы туда пришли, они сменили тактику и стали набиваться в комнату по несколько человек, как бы намекая, что у них превосходство в количестве. Они сбивали нас с толку, одергивали с разных сторон, но в чем не откажешь — работали как слаженная команда с отточенными навыками.
Но когда и это не помогло, в ход пошла тяжелая артиллерия.

Они запустили в комнату человека по имени «Разборщица», тоже работник салона, которая, как мне после объяснил муж, наверняка имеет большой опыт в разрешении такого рода проблем, роль которой была в том, чтоб спровоцировать нас, задевая все, что нас может оскорбить, в частности, нашего 8-месячного ребенка, которому пришлось ждать меня с няней на улице 4 часа. Она стала обвинять меня в том, что я называла своего ребенка инвалидом, а себя матерью-одиночкой, говоря это моему мужу. К чему это, было пока для меня остается секретом. Тут провокация сработала. И теперь я хотела, чтоб все в салоне слышали и знали, что тут происходит. Я не поддавалась уговорам мужа, который мне твердил, что это бесполезно.

Уже сидя в машине, муж рассказал о том, что в жизни частенько сталкивался с различного рода мошенниками, схема работы которых очень походила на действия работников салона. Именно поэтому бесполезно, потому что признание мошенника в мошенничестве грозит ему тюрьмой, а их признание в халатности, наверное, увольнением.
Ранее, когда я обслуживалась в этом салоне, мне и в голову бы не пришло бы, что окажусь в такой ситуации, хотя как-то раз сталкивалась с человеком, который говорил мне подобное об этом салоне. Я была уверена, что этого со мной не произойдет, но произошло. Хотелось бы думать, что всегда можно найти общий язык с обидчиками, не опускаясь до их уровня, но я ошиблась. Так что будьте осторожны при выборе мастера и салонов, где принято так обращаться с клиентами!

Автор: Аноним.

Новости партнеров