Абоненты «Kcell» могут сохранять номер при смене бренда внутри компании. С 16 ноября клиенты этого мобильного оператора совершенно бесплатно могут переходить с «Kcell» на «Аctiv» и наоборот, в зависимости от своих потребностей. Воспользоваться услугой может любой абонент компании.
Уже более четырех лет Гульсум Есеркепова является абонентом «Kcell». Связь отличная, уверяет девушка, да и «ловит» далеко за пределами города. Узнав о возможности перехода с «Kcell» на «Аctiv» Гульсум решила воспользоваться услугой. Дабы проверить на себе все выгодные тарифные планы от «Аctiv». Тем более, что процесс перехода занимает не больше 15 минут.
Для того, чтобы воспользоваться услугой перехода с одного бренда на другой, необходимо, чтобы номер абонента был зарегистрирован на него, а баланс — положительным. При переходе, пользователь «Kcell»-«Аctiv» сохраняет свой номер телефона и баланс, который был на счете. В компании уверены, что данная услуга будет востребована, поскольку идею предложили сами потребители.
Жанат Жантурин, менеджер департамента регионального управления филиала «Kcell» в г. Шымкент: «Эта услуга очень удобна, ведь, номер остается прежним и абонент не потеряет свои контакты. Так же, тем кому необходимо разговаривать по кредитной системе, то есть в долг, они могут воспользоваться кредитной системой и перейти с «Аctiv» на «Kcell». Кроме того, они могут создать корпоративную группу и общаться без лимитно, неограниченно между определенными номерами».
Специально для абонентов, которые решили перейти с «Kcell» на «Аctiv» компания приготовила подарок — 1500 единиц каждому. Воспользоваться услугой в Шымкенте можно в центральном офисе «Kcell» и «Kcell»-stor в Мега центре Шымкент. А чтобы абонентам компании было удобнее делать свой выбор между «Kcell» и «Activ», запущен специальный сайт www.mnp.kz и работает горячая линия 5151, где абоненты могут узнать подробную информацию про сохранение номера при переходе с одного бренда внутри компании на другой.