Акимат города Шымкента начал работать в формате «Открытый акимат». В центре обслуживания населения, открывшемся на первом этаже, заработал зал электронной очереди.
Здесь граждане могут получить консультации специалистов по получению земельных участков, жилья, вопросам, касающимся социальной сферы, строительства и другим вопросам.
К услугам посетителей – зал ожидания, бесплатный wi-fi, банкоматы и платежные терминалы, специальные терминалы, подключенные к порталу eGov.kz.
Для работы акима города и его заместителей с населением в формате «Открытый диалог» открыты залы open space (помещение с открытой планировкой).
Здесь, помимо главы Шымкента Габидуллы Абдрахимова, каждый из его заместителей будет проводить еженедельно приемы граждан по личным вопросам.
Данный проект реализуется по инициативе акима города Г. Абдрахимова в рамках выполнения поручения Главы государства Касым-Жомарта Токаева по переходу на новый формат взаимодействия местной исполнительной власти и населения.