День подписчика, или Место встречи: Торекулова, 15

106

10 октября 2024 года в медиахолдинге OTYRAR по ул. Торекулова, 15 прошел День подписчика, на который пригласили читателей газет «РАБАТ» и «Оñtūstik RABAT».

С раннего утра гостей радушно встречали сотрудники редакции, которые помогали оформить подписку. Затем каждый из них принимал участие в беспроигрышной лотерее и получал свой приз. А потом шел к дастархану отметить чашкой чая это пусть небольшое, но точно приятное событие.

В это же время в ярко освещенном фойе медиахолдинга расположились ученики детской музыкальной школы №2, затем их сменили юные исполнители Сайрамской детской музыкальной школы №4. Талантливые дети и их учителя исполняли популярные народные и классические музыкальные произведения. Это создавало по-настоящему праздничную атмосферу проводимого мероприятия.

Для чего?

Для чего мы проводим День подписчика?

Во-первых, чтобы создать праздник для читателей, верных нашим изданиям. Преподнести им пусть небольшие, но нужные в быту подарки.

Во-вторых, чтобы увидеть их воочию, пообщаться с ними, подпитаться от горожан новыми темами и идеями. Ведь в этот день у нас чуть больше времени для общения с ними.

Темы подсказали читатели

Какие темы «всплыли» на этот раз? К примеру, Халбибе Байдуллина, в прошлом сотрудница СЭС, попросила обратить внимание на крайне антисанитарное состояние городских автобусов. Салоны даже с утра не прибраны, поручни замусолены, занавески насквозь пропитаны пылью… Живет Халбибе Таженовна в района театра оперы и балета по улице Аскарова. Пользуется услугами автобусов №№67, 74, 102 и 126.

Валерий Юхин, читающий РАБАТ со дня его основания, просит публиковать больше актуальных статей на злобу дня, ведь газета – это общественная трибуна. Возможно, чиновники, прочтя о проблемах на страницах газет, станут больше прислушиваться к замечаниям горожан.

Получили мы от двух читателей замечания, что они хотят не только читать о состоявшихся премьерах в театре или на концертах, встречах с творческими людьми, но и сами быть участниками этих событий. То есть знать о них заранее! Резонное замечание. Нам нужна афиша!

Педагог Людмила Антропова пожелала РАБАТу оставаться такой же боевой и активной газетой. «Хочу, чтобы было столько же интересных материалов о жизни нашего города, на тему жизни страны. Благодарю за колонку редактора. Очень интересные публикации по материалам интернета. Действительно, читаешь и удивляешься, как можно из такого огромного моря информации найти то, что интересно всем и каждому. Все статьи объединены общими темами, общим настроением. Это, знаете, дорогого стоит, – сказала Людмила Михайловна. – Предлагаю тему по работе «Казактелекома». Я даже подала заявление в прокуратуру.

Проблема вот в чем. В июне, когда мы уезжали к детям в Россию, мы пришли в «Казактелеком» на улицу Туркестанскую, чтобы попросить отключить нам телефон на время нашего отсутствия. Но нам сказали, что никто ничем нам помочь не может, это невозможно, что у нас контракт.

А когда мы возвращались из России домой, то в дороге мне позвонили и сообщили, что у нас задолженность 35 тысяч тенге. Я объяснила, что мы едем на эвакуаторе, машина у нас сломалась, свободных денег с собой нет. Нам сказали: «Ладно. Приезжайте, разберемся». Мы приехали в пятницу, в понедельник я была уже в их офисе на Туркестанской, где оказалось, что наш долг вырос до 40 тысяч тенге. Когда я заявила, что не намерена платить «за воздух», и хочу расторгнуть договор, мне сказали, чтобы я заплатила 56 тысяч тенге, тогда поговорим обо всем остальном. Ясное дело, что таких денег ни за что никто платить не будет, я возмутилась.

«Вот, если бы вы расторгли договор в июне, заплатив неустойку, сейчас такой проблемы не было бы!» – услышала я в ответ на свое возмущение. Извините, но тогда нам этого никто не предложил. Чья недоработка? Моя – абонента? Нет! Тогда почему мы опять крайние?

В общем, ситуация не разрешилась по сей день, хотя я была на днях в «Казактелекоме» и заплатила 10 000 тенге, так мне посоветовала старший менеджер, уговаривая на рассрочку долга. Тем не менее я подала еще до этого заявление в прокуратуру.

Считаю, что контракты, которые «Казактелеком» предлагает своим абонентам, заключаются на кабальных условиях. Монополист прав, абонент – никто! Если сможете, осветите эту тему поглубже».

Вот такие темы нам подсказали читатели.

Приятности взаимные

Не обошлось без них. Прежде всего это наши первые подписчики. Первым в 8:30 пришел подписаться на РАБАТ преподаватель математики университета Дружбы народов имени академика А. Куатбекова Аман Омаров. Чуть позднее – ветеран труда, всю жизнь проработавшая в кинопрокате Алия Абдуллаевна Саттарова, счастливая мама четверых детей и заботливая бабушка шестерых внуков. Низкий поклон им!

Приятно удивила молодая красивая женщина Наталья Кретова, которая пришла оформить подписку на газету «РАБАТ» для своей енешки, по-казахски это свекровь. Наталья уже сейчас начала собирать новогодний подарок для мамы мужа. РАБАТ – лишь часть будущего большого подарка для енешки. Удивительно! И очень приятно.

А Виктор Чумаков всегда подписывается у нас в редакции и отсюда же сам забирает газеты. Не только для себя, но и для соседей с улицы Шаймерденова. Все эти подписчицы — подруги его мамы, отсюда и такое внимание к ним. «Ой. Как они ждут утро среды, — сказал Виктор. — РАБАТ — это их любимая газета, в каждом номере находят полезную информацию для себя. А мне это не в тягость. Рады соседки, рада и моя мама. Ради этого и стараюсь».

Нас поддержали

Кто нам помог организовать День подписчика? Это наши давние и новые партнеры.

ТОО «SwedKaz» – компания, осуществляющая свою деятельность с апреля 2008 года. Ее основное направление – импорт синтетических моющих средств из Ирана. Она официальный представитель брендовых торговых марок Barf, Pride, Rakhsha, Golnar, Pezhman. Эта фирма завоевала доверие и любовь потребителей огромным ассортиментом бытовой химии, низкой ценой и высоким качеством. Уже более 9 лет компания занимает лидирующее место в своей отрасли, открыла филиалы во всех городах Казахстана.

Кондитерско-кулинарная сеть Ladushki. Шымкентцы знают, что «Ладушки» – это вкусно, качественно, аппетитно и с душой. С момента своего открытия в 2001 году сеть работает только по таким принципам, показывая людям, что мир шире границ их кухни.

В этой кондитерской сети стремятся превратить каждое ваше посещение «Ладушек» в маленький праздник.

Ассортимент у «Ладушек» богатый: у них каждый найдет свое, и выбор неизменно расширяется. Совсем недавно на полках появились хот-доги, сэндвичи, гамбургеры, запеченные бутерброды. Новинки – пальчики оближешь! А впереди у «Ладушек» все новые и новые гастрономические открытия.

Добро пожаловать в «Ладушки» – место, где вас всегда ждут!

Клиника флебологии и лазерной хирургии – это клиника, которая не только дарит надежду, но и реальный шанс на выздоровление. Она подарила нашим читателям сертификаты на комплексное обследование у флеболога.

Компания безалкогольных напитков «ВИЗиТ». О продукции этой фирмы можно говорить только в превосходной степени. Не иначе! ВИЗиТ провел дегустацию своей продукции и угостил всех наших подписчиков.

Торговая сеть IZUMY – наш надежный партнер в течение многих лет – предоставила подписчикам газет подарки: полотенца, зонты и многое другое.

А русский драматический театр – пригласительные билеты на любые спектакли.

И вот наши только что обретенные спонсоры!

Филиал Федерации тенниса по г. Шымкенту.

ТОО «ТAPGO» – единый абонемент на спорт, творчество и образование в удобном приложении.

Благодарим всех! За поддержку, верность и новые идеи!

Фарида Шарафутдинова

Реклама