В Шымкенте строится новый надземный переход

13
162
В Шымкенте строится новый надземный переход

Пешеходные переходы в восемнадцатом микрорайоне в районе рынка «Евразия» перестанут быть опасными. Строительство надземного перехода уже началось — новый мост станет настоящим украшением проспекта Рыскулова.

Автомобилям приходится сбавлять скорость
Автомобилям приходится сбавлять скорость

На огороженной территории дороги ведутся земляные работы, поэтому водителям приходится сбавлять скорость — часть проезжей части недоступна для автовладельцев. Но неудобства временные, всего три месяца — и комфортабельный переход с освещением и пандусами для людей с ограниченными возможностями и мам с колясками будет возведен.

«Немного была заминка, улаживали вопросы переноса коммуникаций и инженерных сетей. Согласовывали с коммунальщиками, — рассказывает Абдувахит Абдувалиев, прораб ТОО «ЛюксСтройSity». — Сейчас уже работы начаты. Даже с задержкой мы укладываемся в график, так что горожанам переживать не о чем. Через три месяца, к концу октября, уже закончим…»

замляные работы в самом разгаре

В конструкции нового перехода предусмотрено все. При проектировании объекта использовались новые технологии: зимой на ступеньках и самом мосту не будет ни снега ни льда — предусмотрена встроенная система снеготаяния. Подниматься на переход будет удобно всем: при высоте всего пять с половиной метров лестничный пролет составляет почти 25 метров, а значит, угол крутизны подъема предельно низкий. Через каждые шесть метров подъема предусмотрены площадки. Не будет неудобств и при возведении металлической конструкции моста весом в 130 тонн.

Все работы ведутся точно по проекту
Все работы ведутся точно по проекту

«Уже есть договоренность с дорожными полицейскими, — делится подробностями строительства Абдувахит Абдувалиев. — Где-то в середине сентября будет остановлено движение на проспекте примерно на сутки. Мы привезем готовую металлоконструкцию и двумя кранами ее установим. Надолго не будем закрывать дорогу, мы заботимся об удобстве наших горожан».

В надземном переходе заинтересованы и многочисленные пешеходы. Говорят, что именно этот перекресток на Рыскулова очень опасен.

Светлана: «Неужели наши мечты сбудутся? Мы, жители ближайших домов, так ждали этого момента! Такой сложный переход — иногда даже на красный свет машины не останавливаются. А ночью так и подавно. Теперь, когда построят, нам всем спокойнее будет…»

Айнур: «Я приветствую строительство. Главное, чтобы чисто было, освещение. Что еще пешеходу надо! Безопасность будет обеспечена…»

Жазира: «Главное, чтобы пожилым людям было удобно подниматься. Если так построят, с пологими лестницами, мы будет очень рады. Тогда огромное спасибо городу скажем…»

Проектная стоимость безопасного перехода составляет 129 миллионов тенге. Уже ко Дню города жители Шымкента получат красивый и нужный подарок.

Реклама

Отправить ответ

13 Комментариев Включено "В Шымкенте строится новый надземный переход"

Уведомлять меня
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные

ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ ПОДЗЕМНЫЕ ЛИБО НАЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ ВОЗЛЕ МЕГИ И ФОНТАНА ТЮЛЬПАН!

По-моему на участке рынка Евразии не так страшно и небезопасно, как на Янги-шахаре. На Я-Ш школьники 4 школ вынуждены переходить опасный перекресток, но установка телеэкранов была важнее — видимо, чтобы водители не скучали в пробке. На Автонуре пешеходная зебра — участок повышенной опасности — там пройти 50 метров и перекресток — нет, кому-то очень доброму, но не очень умному, пришло решение поставить там зебру.

Теперь главное что бы наши люди не ленились ходить по такому переходу, а то перебежать-то проще, чем по лесенкам шагать….

точно такая же мысль пробежала в голове…

Действительно сделайте наземные переходы в центре города около Мега Центра. около Фонтана, около Центральной поликлинике. На Янги Шахаре вообще по зебре не возможно идти. Один остановится водитель, а рядом все едут, ещё и матерятся. Оеоло Автонура вообще беспредел на пешеходе. Постройте наземные переходы, это и дешевле и проще., а чтобы не бегали внизу, поставьте заборы, как это сделали на многих улицах. Порядка стало больше.

при СОЮЗЕ везде была посажена зеленая изгородь — она выплняла сразу несколько функций — это чтобы люди не переходили дорогу в неположенном месте, озеленение города и когда поливалка поливала дорогу, вся грязь чтобы не летела на тратуар!!!!! Но видимо такому же умнику пришла в голову идея, что зеленая лигустра не нужна, ее практически всю срубили, уничтожили. Теперь как мы видим прошел в чьих то интересах «ТЕНДЕР» как нам известно его обычно выигрывают свои так сказать люди и по городу стали МАССОВО где нужно и не нужно эти СТРАШНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ заборы!!!!

Нужно что бы переход имел покрытие сверху. Чтобы защитить от дождя и снега. Обычно делают из прозрачного полистирола. Это обеспечит безопасность в любую погоду.

Не полистирол, а поликарбонат

В 18 мкрне на большой скорости дико мчащийся черный лексус едва не сбил молодого пешехода, несмотря на то, что уже горел зеленый цвет светофора и все пешеходы должны были переходить дорогу. Возле рынка «Коктем», после того как отремонтировали дорогу, сбили пожилую женщину, состояние тяжелое…

Раньше хоть как-то можно было перейти дорогу. А теперь что??? Заборы понастроили, а про бесбашенных водителях позабыли. Вот они и давят нас теперь. Не пешеходы виновны, а водители ТС. По ул. Орынбай-Акына несутся авто. Ни одного знака ограничения скорости, ни одного пешеходного перехода, даже нет лежачего полицейского. Вечером гонки устраивает молодежь на БМВ. Куда смотрит господин полковник ДВД Алтаев М.Е.???????

А что с остановкой Север??? Перенесена и пока до неё дойдешь, столько дорог перейти надо.

Вот я тоже думаю зачем перенесли остановку Север, она никому на том месте не мешала, а вот на Евразии и Карла Маркса стоило бы перенести, там эти остановки мешают при повороте направо…

….и что? Построили экспонат для красоты, и выкинули несколько десятков миллионов тенге! Бюджет позволяет разбазаривать деньги не известно куда…

wpDiscuz