Готов ли железнодорожный вокзал Шымкент оказывать качественное обслуживание?

301
Очередь у касс

В летнее время поток пассажиров на железнодорожном вокзале резко возрастает. Готовы ли здесь им оказать качественное обслуживание? Созданы ли условия для пассажиров на вокзалах, особенно сейчас в жаркие дни?

Комната матери и ребенка на железнодорожным вокзале со дня торжественного открытия перед депутатами и представителями местной власти не работает. Кроме этого, к госкомиссии которая принимала вокзал после капитального ремонта, в конце 2010 года, много вопросов.

«Сделали ремонт, и что? — В зале ожидания в летнее время нечем дышать! Люди уже выходят на улицу, и там пекло. Внутри не работают кондицинеры. Детям и пожилым людям тяжело», — говорит пассажир.

Еще одна головная боль пассажиров — это отсутствие билетов в кассах. Зато у перекупщиков идет бойкая торговля. Стоимость тех же билетов, при этом, поднимается в разы. И скорей всего куплены они были в этих же кассах.

Один из действенных мер по борьбе с перекупщиками — это покупать билеты через терминал. Но пока южноказахстанцы неохотно пользуются новшеством. Руководство вокзала говорит, что не сидит сложа руки и уже на днях, совместно с налоговой, они проведут рейд. Какие результаты он даст, покажет время. Но, а пока, услугу по продаже билетов оказывают предприимчивые перекупщики.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3n8i-VfotvE[/youtube]

Реклама