Как избавиться от претензий потребителя?

156
Фото автора. "С этого момента кафе в Сайраме стало нашим излюбленным местом. Спасибо за честность!"

Южноказахстанские кафешки придумали замечательный способ «отмазаться» от настойчивых потребителей, требующих качественную продукцию. Главное у продавца что? Конечно же, предупредить! А дальше дело ваше: хотите — покупайте, не хотите — идите в другое место. Это замечательное объявление украшает одно кафе в селе Сайрам. Мы вежливо поинтересовались: «А за шурпу отвечаете?» На что получили не менее потрясающий ответ: «Повар ответит!»

Фото автора. "С этого момента кафе в Сайраме стало нашим излюбленным местом. Спасибо за честность!"
Фото автора. «С этого момента кафе в Сайраме стало нашим излюбленным местом. Спасибо за честность!»

Автор: Игорь SAW.

Новости партнеров