«Тойота центр Шымкент» стал первым в ЮКО обладателем сертификата Toyota Service Management (TSM), вручаемого за соответствие стандартам высокого качества в процессе обслуживания клиентов.
Торжественная церемония награждения проходила в салоне «Тойота центр Шымкент». Сертификат Toyota Service Management шымкентскому дилерскому центру вручил генеральный менеджер «Тойота Мотор Казахстан».
«Toyota Service Management — это программа, основанная много лет назад на принципах бережливого производства Toyota и известная во всем мире», — сказал Виталий Венчаков, генеральный менеджер отдела послепродажного обслуживания «Тойота Мотор Казахстан».
Сертификат TSM — это одна из сильных сторон корпорации «Тойота». По всему миру клиенты Toyota имеют гарантию на высококачественный сервис.
«Приобретая автомобиль, клиенты всегда задумываются о дальнейшем содержании машины. Хочу заверить, что обслуживать автомобиль в нашем дилерском центре владельцам не будет накладно. Цены в пределах разумного, а недавно мы сделали колоссальное снижение цен на моторные масла и расходные материалы. Я думаю, наши клиенты будут довольны», — говорит Даниял Тасбулатов, директор «Тойота центр Шымкент».
Вручение сертификата TSM «Тойота центр Шымкент» доказало, что деятельность шымкентских дилеров направлена на достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг. А этого они смогли добиться лишь благодаря высокоэффективной работе каждого сотрудника компании.
Такие сертификаты в Казахстане имеют три центра, теперь к ним присоединился и «Тойота центр Шымкент».
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=3r1ZjKBdQXg[/youtube]