Художник Серик Буксиков создает бренд для Южно-Казахстанской области

415

В областном акимате прошло совещание по брендированию Южного КазахстанаВ областном акимате прошло совещание по брендированию Южного Казахстана. Разработкой концепции занимается художник, член союза художников Республики Казахстан Серик Буксиков.

Для разработки концепции образа ЮКО художник провел свое исследование, ездил на экскурсии, изучал культуру и историю области. Он уже разработал 20 вариантов логотипа, за основу которых взяты достопримечательности области, образ Великого шелкового пути и так далее. Аким области Бейбут Атамкулов уже ознакомился с ними.

«Бренд Южно-Казахстанской области должен олицетворять южный край. Он не должен быть похож ни на один мировой бренд. Гости, приезжающие к нам, при виде брендовых товаров должны ощущать, что они находятся в Южно-Казахстанской области. Логотип региона должен содержать наши все самые главные ценности», — подчеркнул аким области.

Художник Серик Буксиков создаёт бренд для Южно-Казахстанской области

В ходе встречи глава региона предложил разработать программу по продвижению логотипа «Ontustik бренд». Продвигать регион будут с помощью билбордов, рекламных щитов и в Интренете. Помимо этого, Атамкулов поручил использовать упаковки для товаров местного производства, которые экспортируются на внутренний и внешний рынок, исключительно с логотипом области и на трех языках. Наряду с этим акимом предложено создать бренды районов и городов области.

Еще одним вопросом повестки дня стало создание Ассоциации товаропроизводителей и поставщиков ЮКО «OntustikSapa» и проекта по продвижению продукции области на рынках России. Отметим, что южноказахстанские предприниматели примут участие на международной выставке товаров, которая пройдет в крупнейшем оптово-продовольственном центре России «Foodcity» в Москве. Помимо этого на совещании было предложено открытие сети экомаркетов «Оңтүстiк» на территории Российской Федерации (в Москве – 7, Санкт-Петербурге – 1, Томске – 2).

Реклама