Единый Call-центр по вопросам ЖКХ подводит итоги работы за три месяца. Сотни дозвонившихся по номеру 39-55-55 оперативно получили адресную помощь.
Напомним, в Call-центр, который начал свою работу в ноябре прошлого года, можно пожаловаться на качество работы компаний «Энергопоток», «Онтустык Жарык Транзит», «3-Энергоорталык», «КазТрансГаз Аймак», «Водные ресурсы-Маркетинг», «Куатжылуорталык» и жилищно-коммунального хозяйства.
Коммунальные проблемы уже решились у сотни дозвонившихся. Ежедневно с 9:00 до 19:00 четыре оператора принимают жалобы от жителей города.
В основном шымкентцев тревожат вопросы отопления и освещения в домах. Операторы Call-центра принимают звонок и перенаправляют его в соответствующую организацию, а также сообщают абоненту, в какие сроки проблема будет устранена.
Бекташева Гульмира, администратор Call-центра: «Мы стараемся не оставлять без внимания ни один звонок. Все обращения обрабатываются в течение суток. 238 обращений были направлены в городской отдел ЖКХ, 413 — в районные акиматы города, остальные — по соответствующим инстанциям».
Всего за три месяца на номер 8(7252)39-55-55 поступило 2420 звонков. Жалобы поступали в основном от жителей города. С марта 2016 года планируется активизировать работу в масштабе области.