Центр обслуживания студентов открылся в Туркестанской области.

Новатором стал высший аграрный колледж. В ЦОС учащиеся колледжа будут самостоятельно получать услуги в электронно-цифровой форме через портал электронного правительства.

Принимавший участие в торжественном открытии Центра обслуживания студентов руководитель департамента Агентства Республики Казахстан по делам госслужбы и противодействию коррупции по Туркестанской области Галым Турсунбаев отметил, что в соответствии с Посланием Главы государства в стране ведется активная работа по переводу государственных услуг в электронный формат и ЦОС открывается в рамках реализации программы «Цифровой Казахстан». Руководитель корпорации «Правительство для граждан» Ержан Женисбеков добавил, что и преподаватели, и совершеннолетние студенты теперь имеют возможность экономить время и, не выходя из колледжа, получать через портал все необходимые документы.

Специалисты колледжа, которым предстоит помогать студентам осваивать электронные услуги, прошли стажировку в Центре обслуживания населения Сайрамского района.

«Наши ребята теперь смогут не только пользоваться услугами электронного правительства, доступными всем гражданам Казахстана, но и дополнительными, разработанными специально для колледжа, — говорит директор колледжа Гаухар Бекбергенова. — В их числе документы для заселения в общежитие, получение зачетной книжки, выдача справок обучающимся и преподавателям. Внедрена также программа «SMART-колледж», которая обеспечивает электронный документооборот. Кроме того, при поддержке первичной организации «Өркениет» партии «Нур Отан» студенты будут обслуживать жителей жилого массива Тассай».

Высоко оценив идею внедрения дополнительных услуг для студентов, Г. Турсунбаев предложил внедрить это во всех учебных заведениях области.