Telegram-боту EgovKzBot в мае исполнился год, и это большой прорыв в сфере цифровизации.
За это время его пользователями стали свыше 2 тысяч шымкентцев. Зафиксирована 5 тысяч услуг, которые они получили через это приложение, сообщает Пресс-служба филиала НАО ГК «Правительство для граждан» по г.Шымкент.
Напомним, с помощью Telegram-бота раньше можно было получить только четыре популярные услуги: адресную справку, справку об участии физического лица в других юридических лицах, справку о несудимости и справку о наличии, либо отсутствии недвижимости.
На сегодняшний день эта цифра достигла 25, к маленькому перечню добавились бронирование очереди в ближайший ЦОН, проверка по реестру должников и запретов на выезд, выдача справки о совершении лицом административного правонарушения, справок из психо-, нарко-, противотуберкулезного диспансеров, прикрепление к медицинской организации, запись на прием к врачу и т.д. Получение справок занимает не более 2-х минут, готовые справки и документы направляются пользователю на электронную почту.
Как отмечает Алтынай Татаева, пресс-служба государственной корпорации «Правительство для граждан» по городу Шымкент, жители города-миллионника стали все чаще получать справки онлайн, не посещая ЦОН. Актуальность мобильного приложения Telegram-бот EgovKzBot возрастает, цифры говорят сами за себя.
К слову, за это время порядка 2 тысяч шымкентцев таким образом получили около 5000 государственные услуг, не выходя из дома.
Чтобы стать постоянным пользователем Telegram-бота EgovKzBot, гражданину необходимо всего лишь один раз зарегистрироваться в базе мобильных граждан. Сделать это можно в личном кабинете портала электронного правительства egov.kz или во фронт-офисах госкорпорации «Правительство для граждан».