В Шымкентском филиале партии «Нур Отан» утвержден новый состав комиссии партийного контроля.

Председателем избрана ректор ЮКГУ имени М.Ауезова Дария Кожамжарова. Нуротановцы также заслушали отчет руководства Шымкентского филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

Вернуться к работе шымкентских автоЦОНов, партийцы решили не случайно. АвьлЦОННе так давно назойливые «помогайки» вынуждали автовладельцев за деньги получать водительские права. За быструю выдачу водительских удостоверений и успешное прохождение экзаменов они просили приличные суммы. Взамен обещали сделать всё в лучшем виде: без очередей и нервотрёпки.

Как утверждают представители корпорации, в СпецЦОНах нет «помогаек».

После серии критических публикаций и телесюжетов о «помогайках» в СпецЦОН в мкр. «Достык» нагрянул десант из представителей местной исполнительной власти и членов партии «Нур Отан».

Главная цель – навести окончательный порядок в этом вопросе. Тогда первый зампредседателя Шымкентского городского филиала партии «Нур Отан» Бахадыр Нарымбетов пообещал: на борьбу с коррупцией бросят все силы.

Бахадыр Нарымбетов, первый заместитель председателя Шымкентского филиала партии «Нуротан»: «Самая большая проблема в Автоцоне была «помогайки». Как решили этот вопрос? С руководством филиала и Шымкентским филиалом партии был подписан меморандум о взаимном сотрудничестве. Мы дали задание разобраться с помогайками».

— Есть ли они сейчас? Как вы с ними боретесь? — этот вопрос был адресован руководству Шымкентского филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

Заместитель директора Шымкентского филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Касым Аманжол ответил:»Учитывая миллионное население мегаполиса, в Шымкенте открыты три специализированных автоЦОНа. Большинство услуг оказывается в электронном виде. Цифровизация продолжается. В каждом центре есть информационные щиты, на которых расписаны правила получения услуг. Кроме этого наши работники бывают на рынке, где продают автотранспорт. Там они разъясняют людям, как в рамках закона оформить покупку, чтобы шымкентцы не попали к «помогайкам».

Дополнительный автоЦОН позволил разгрузить работу центрального центра в мкр. «Достык». В день здесь принимают до 600 граждан. В новом автоЦОНе на Кайтпасе — около 700. С начала года было оказано свыше 252 тысяч услуг. Выдано 32 тысячи водительских прав, зарегистрированы 216 тысяч машин.

Жителей миллионного города обслуживают порядка 900 работников. В автоЦОНах установили дополнительные камеры, большинство услуг теперь можно оформить онлайн, не выходя из дома. Цифровизация должна стать не иллюзией, а панацеей от коррупции.

Шынар Оразова