Как понять, что вы сели в кресло к плохому парикмахеру

Поход в салон красоты — как правило, приятное и долгожданное событие. Не всегда мы можем знать, какой выйдет результат по итогу, но каждая женщина надеется на лучшее. Мастер, у которого вы впервые будете приводить себя в порядок, может оказаться отталкивающим, грубым или недобросовестным. Разузнать это вы сможете только непосредственно на приеме. Вам необходимо уже в первые минуты сложить свое впечатление, пока он не испортил вам прическу и, тем самым, настроение. Если вы отметили, что парикмахеру соответствует хотя бы один из нижеперечисленных пунктов, то лучше немедленно покиньте салон.

Мастер «не слышит» клиента

Основная причина недовольства клиента — мастер сделал не то, о чем просили. Клиент неудовлетворен из-за невнимательности работника. Располагаясь в кресле, мастер обязан узнать о ваших желаниях и несколько раз уточнить услышанную информацию. Игнорирование ваших потребностей — непростительная осечка, которая не должна возникать у компетентного специалиста. Закон парикмахера — сделать так, как попросили. Если он не понимает тонкости своей работы, стоит отказаться от его услуг.

Он торопится

Рекордное время стрижки — это еще не повод для гордости. Как известно, если человек спешит, то становится рассеянным. В случае с мастером ситуация аналогичная. Ваши волосы могут пострадать по причине спешки, вследствие чего вам может понадобиться дополнительная коррекция. Переплачивать за чью-то ошибку, согласитесь, малоприятная перспектива. Грамотный специалист не должен пренебрегать здравым смыслом и действовать лихорадочно. Если вы заметили за вашим мастером такую привычку, то избегайте дальнейших встреч с ним.

Он излишне медлителен

Чрезмерная неторопливость является существенным недочетом наравне со спешкой. К примеру, вы дожидаетесь мастера в кресле уже достаточно долгое время, в то время как он только приступил к чаепитию с коллегами. Другой пример: вы рассчитывали, что простое окрашивание займет не больше двух часов, а по факту вышло три. Это означает только одно: парикмахер не научился распоряжаться рабочим временем. Цените свое время и отказывайтесь вверять его подобным работникам.

Использует некачественные средства

Во время работы мастера за ним нужно ненавязчиво следить. А точнее за тем, какими материалами он пользуется. Например, если вместо обещанной профессиональной краски вы обнаруживаете, что он переливает непонятный краситель из неизвестного флакона, это веский повод впредь больше не обращаться в этот салон. Случается так, что парикмахер разбавляет краску в целях экономии. Этого делать категорически нельзя, так как результат окрашивания может измениться в худшую сторону. Все рабочие инструменты (расчески, ножницы, фен и так далее) также должны быть качественными и профессиональными. Не позволяйте нерадивым парикмахерам вас одурачить.

Самоутверждается за счет клиента

Представьте ситуацию: вы пришли к парикмахеру в радостном предвкушении новой прически, а он начал бесцеремонно комментировать состояние ваших волос. Дерзкие замечания относительно внешности клиента — табу для квалифицированных работников индустрии красоты. В процессе общения с мастером вам не должно быть неловко из-за его манеры общения. Грубое обслуживание — свидетельство непрофессионализма как специалиста, так и салона. Не стоит продолжать услугу в плохом настроении, поберегите нервы и найдите толкового мастера.

Парикмахер не желает общаться с вами во время работы

Работа парикмахера тесным образом связана с общением, и если во время услуги воцаряется молчание, это настораживает. Конечно, это не значит, что он должен говорить без умолку, ведь это отвлекает его от первостепенной задачи. Однако мастер должен расположить вас к себе, объяснить все нюансы, выслушать и дать свой ответ. Если он односложно отвечает на интересующие вас вопросы и молчит на протяжении всего времени, значит обращаться к нему в дальнейшем не нужно.

Источник: https://plastika.guru

Новости партнеров