Вчера несколько ЦОНов Караганды, Актау и Уральска возобновили свою работу и начали оказывать услуги по новому формату.
В первый рабочий день эти ЦОНы оказали 2038 государственных услуг. Более 70% из них были оказаны по предварительному бронированию. Остальные бронировали на месте либо ждали по живой очереди, когда освободится оператор.
Напомним, госкорпорация «Правительство для граждан» представила новую концепцию оказания госуслуг в условиях сохраняющейся опасности пандемии коронавируса, согласно которой граждане смогут получать в ЦОНах городов только «бумажные» услуги и результаты госуслуг, оформленных онлайн.
Более того, получить их можно только по предварительной брони. Забронировать очередь в ЦОН, к слову, можно через специальный сервис на портале egov.kz и позвонив на номер 1414.
Также, клиенты, забронировавшие очередь, должны приходить строго в указанное время, так как если время прошло, им необходимо проходить процедуру резерва заново. Кроме того, использовать бронь может только тот гражданин, на ИИН которого она оформлялась.
Напомним, с 4 мая согласно решению штабов по обеспечению режима ЧП в ряде областей открылись центры обслуживания населения.
В частности, в Караганде, Актау и Уральске открылись ЦОНы для оказания услуг физлицам по предварительной брони, а в Нур-Султане, Акмолинской, Актюбинской, Атырауской, Северо-Казахстанской и Туркестанской областях заработали центры для обслуживания субъектов малого и среднего бизнеса.