Теперь людям с особенными потребностями нет необходимости собирать многочисленные бумаги и справки для подачи заявки на выплату.
Для них на портале eGov.kz и в мобильном приложении eGov mobile доступна новая услуга по назначению социальных выплат.
Удобства и преимущества новой услуги в том, что при получении услуги онлайн все данные о заявителе подтягиваются автоматически из базы данных государственных органов. При вводе данных корректно, подтверждающая информация будет выведена на экране.
« Раньше чтобы получить выплаты по случаю утраты трудоспособности нужно было предоставлять справки на бумажных носителях, сейчас процесс получения услуги упрощен, пользователю достаточно проверить свои данные на достоверность и подписать услугу. Вся необходимая информация подтягивается из баз данных госорганов автоматически»,- отметил Председатель Правления АО «Национальные информационные технологии» Ростислав Коняшкин.
Для того, чтобы воспользоваться новой услугой пользователям необходимо:
- авторизоваться на портале eGov.kz;
- на главной странице выбрать раздел «Гражданам» — «Социальное обеспечение» — «Поддержка лиц с инвалидностью»;
- выбрать услугу «Назначение социальной выплаты на случай утраты трудоспособности»;
- инициировать заказ услуги онлайн;
- подписать и получить услугу с помощью ЭЦП.
Срок оказания услуги: 8 рабочих дней.
В личном кабинете, в разделе «История получения услуг», ознакомиться со сформированным электронным документом и уведомлением о результате запроса.