«Западная Европа-Западный Китай» под контролем экспертов и общественников

2
19
Даже дорога межгосударственного значения не должна становиться источником проблем для местных жителей, считают общественники
Даже дорога межгосударственного значения не должна становиться источником проблем для местных жителей, считают общественники

Соблюдение экологических требований при строительстве Южно-Казахстанского участка трассы «Западная Европа — Западный Китай» проверили инспекторы Совета Всемирного Банка.

Особое внимание Миссия Инспекционного Совета Всемирного Банка уделила пятикилометровому участку дороги, проходящему через  микрорайон » Ынтымак» города Шымкент (2255-2260 км автодороги Самара-Шымкент).

Эксперты, приглашенные, местными лидерами экологических НПО, вошедшими в общественный Совет, приняли решение о том, что вдоль трассы необходимо высадить лесополосы. Чтобы обсудить и
другие проблемы, связанные со строительством транспортного коридора «Западная Европа-Западный Китай», общественники предложили жителям микрорайона «Ынтымак» встретиться с руководителями строительных компаний-подрядчиков. Вот только беседа не состоялась, и не по вине строителей. Они-то как раз прибыли в назначенное место, в назначенное время в полном составе, а вот жителей пришло только двое.

Между тем, считают общественники, проект может принести жителям микрорайона множество непродуманных рисков. Чтобы их избежать необходимо внести несколько изменений и дополнений. Например, чтобы разгрузить этот участок трассы, надо построить дополнительную объездную дорогу для южного обхода Шымкента от перекрестка с дорогой на Шубар через Бадам на Ташкент.

На участке автодороги от аэропорта до перекрестка с автодорогой «Хоргос-Алматы-Шымкент- граница Республики Узбекистан», где и сейчас очень плотный транспортный поток, общественные лидеры считают необходимым позаботиться о безопасности местных жителей и построить подземный переход на перекрестке выезда на трассу со стороны аэропорта. Кроме того, активисты предлагают от перекрестка и до конца густонаселенной части микрорайона установить посредине трассы сплошное ограждение.

Отправить ответ

2 Комментариев Включено "«Западная Европа-Западный Китай» под контролем экспертов и общественников"

Уведомлять меня
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные