Общественных активистов учат оказывать качественные госуслуги

Советы общественным активистам дают опытные НПО-шники
Советы общественным активистам дают опытные НПО-шники
Советы общественным активистам дают опытные НПО-шники

Качество государственных услуг. Этой теме был посвящен семинар-тренинг для представителей неправительственных организаций.

Обучение провела Ассоциация «Гражданский Альянс Южно-Казахстанской области» в рамках республиканской информационной кампании «Будущее начинается сегодня!». Речь также шла и о роли некоммерческих организаций в оценке качества госуслуг. Обладание этими знаниями сегодня особенно важно. В апреле 2013 года был принят Закон Республики Казахстан «О государственных услугах».
Качество оказания госуслуг для среднестатистического казахстанца является главным показателем работы государства. По исследованиям НПО, удовлетворенность граждан качеством оказания государственных услуг выросла — с 65% в 2010 году до 76% в 2012 году. И это прежде всего связано с внедрением целого ряда элементов «государственная услуга как сервис» Правительством РК в нескольких направлениях. В результате рассмотрения рекомендаций по расширению определения «государственной услуги» данное определение было закреплено в новом Законе «О государственных услугах».
Подобные тренинги для представителей НПО проводятся во всех регионах Казахстана. Участникам будут разъяснены понятия «статус» и «реестр» государственных услуг, виды услуг, роль НПО в оценке качества государственных услуг.

Реклама