ЦОН заключил меморандум с руководством ЮКОФ АО «Казпочта» на прием платежей. По словам специалистов центра обслуживания населения, «Казпочта» свои обязательства не выполняет. Из трех касс в регистрационных залах одна не работает.
Есенгали Болебай, начальник первого городского отдела ЦОНа: «Работник одной кассы находится в отпуске, и руководство «Казпочты» не имеет возможности ее заменить. Следовательно, люди выказывают недовольство, что время теряют в очередях. По регламенту, одного гражданина мы должны обслужить в течение 30 минут».
Надежда Шкадаревич, жительница города: «Я хотела прописаться. Нужно, оказывается, заплатить. Сказали идти в третий зал, а там одна касса не работает, а в другой — кассира нет».
Работники центра обслуживания населения уверяют, что с присоединением некоторых районов к городу, число желающих обновить и оформить документы с каждым днем растет. Поэтому руководству «Казпочты» необходимо в самое ближайшее время обеспечить бесперебойную работу трех касс, считают сотрудники ЦОНа.