В Шымкенте с помощью игры будут повышать экономическую грамотность населения

Идет обучающий процесс
Идет обучающий процесс
Идет обучающий процесс

Состоялась презентация инновационно-экономической настольной игры «Касiпкер КЗ». Ее придумала доктор экономических наук, профессор ЮКГУ Алтын Есиркепова. Главная цель игры — повышение предпринимательского, логического, аналитического мышления путем имитации экономической жизни в условиях Казахстана.

Игра выглядит очень просто: на игровом поле изображена карта нашей республики, на ней нанесен замкнутый кольцевой маршрут, на котором расположены предприятия того или иного региона Казахстана. Финишная прямая — путь, где отмечены предприятия, отвечающие принципам «зеленой экономики». Данный проект — это не только вклад в развитие экономической грамотности населения. Через эту игру казахстанцы смогут ближе ознакомиться с географией Казахстана, с его добывающей и перерабатывающей промышленностью, получить более наглядные уроки бизнес-планирования и бизнес-этики.

Инновационно-экономическая игра обеспечила работой пока только пять человек. Заработная плата работников будет зависеть от доходов при продаже. Цена настольной игры «Касiпкер КЗ» — 3000 тенге.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vu-7WbZOAz0[/youtube]

Реклама