Обращение к руководству газового хозяйства города Шымкента

Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.

Уважаемые руководители! Обращаюсь к вам здесь, так как не нашла вашего электронного адреса, а телефонный разговор в данном случае считаю бессмысленным. Вопрос касается процедуры очередной поверки газовых счетчиков жителей нашего города. Спасибо, что заранее предупреждаете о сроках проведения! Но когда этот день приходит, оказывается, что лаборатория на ремонте (или другие причины).

Диспетчер, принимающий заявки, не может ответить вопрос, когда же будет возможно лабораторное обследование. При этом рядом с окном диспетчера висит объявление, приглашающее провести поверку газового прибора за 3500 тенге, т. е. бегом все на платное обслуживание. А если нет? Какое наказание последует за несвоевременное проведение состояние счетчика? Это не голословный вопрос! Вот вам пример: 6 мая была оплачена (точно в срок) квитанция за потребленный газ. А 11 мая от газовиков приходит «страшилка» — предупреждение за несвоевременную оплату услуги. Бросив все дела бежим доказывать, что мы добросовестные граждане. В итоге с оплатой все в порядке, где-то перечисленные деньги вроде задержались за период праздников. Видно, в организации хорошо знают свои права, а вот обязанности…

Автор: Любовь Алексеевна.

Реклама