В нашу редакцию обратились жители города, которые пожаловались на очереди в банках. По словам шымкентцев, кассы «Казкома» и «Народного банка» не успевают обслуживать клиентов. Горожанам приходится простаивать в очередях. Мы решили проверить, так ли это.
Сначала мы побывали в филиале «Казкома» по улице Иляева. И очередей не обнаружили. Посетители объяснили это тем, что, что сейчас середина месяца, совсем другое дело в начале, когда в кабинетах просто не протолкнуться. К тому же после слияния банков БТА и «Казккома» количество клиентов увеличилось вдвое. А персонала, по-видимому, не хватает.
«Каждому клиенту мы обязаны предоставить качественный сервис. Клиенты часто проводят несколько операций, а это занимает определенное время. Из-за этого иногда случаются очереди», — объяснил директор шымкентского филиала «Казкома» Тимур Адешов.
В филиале «Народного банка» толкучки тоже не наблюдалось. Клиенты спокойно брали деньги в банкоматах. По словам посетителей, очереди здесь возникают в основном при получении пенсий и пособий, и тоже в начале каждого месяца.
Банки стараются постоянно повышать качество своих услуг: устанавливают больше кресел, увеличивают число банкоматов. Многие банки обещают с нового года встречать каждого клиента горячим чаем.
Бахтияр Худайбергенов