В Шымкенте заработал единый номер дозвона по вопросам ЖКХ

В Шымкенте заработал единый номер по вопросам ЖКХ
В Шымкенте заработал единый номер по вопросам ЖКХ

В акимате ЮКО нашли свой метод борьбы с коммунальными проблемами. Специально для горожан на 16 этаже АДЦ (прим. — административно-деловой центр) открылся Call-центр. По номеру в Шымкенте (7252) 39-55-55 можно сообщить о нарушениях или пожаловаться на качество обслуживания во всех социально значимых учреждениях города.

В Шымкенте заработал единый номер дозвона по вопросам ЖКХ
В Шымкенте заработал единый номер по вопросам ЖКХ

Звонки принимаются на государственном и русском языках. Специалисты уверены: Call-центр облегчит жизнь южанам. Любой житель области может позвонить по номеру 8 (7252) 39-55-55 как в справочную: получить консультацию, сообщить о жалобе или задать интересующие вопросы. В Call-центр можно пожаловаться на качество работы компаний: «Энергопоток», «Онтустык Жарык Транзит», «3-Энергоорталык», «КазТрансГаз Аймак», «Водные ресурсы-Маркетинг», «Куатжылу орталык» и жилищно-коммунального хозяйства.

Талгат Касымбеков, руководитель проекта Call-центр: «Согласно поручению акима области был создан единый Call-центр по вопросам ЖКХ. Для оперативности принятия заявок мы установили многоканальный sip-номер. С его помощью мы сможем одновременно принимать до 10 звонков (телефон не будет занят) и также оперативно отправлять жалобы в соответствующие предприятия».

Единый шымкентский Call-центр по обращениям и жалобам на качество обслуживания во всех социально значимых учреждениях города единственный в Республике. Пока обслуживать население Южного Казахстана будут 4 оператора. Звонки принимаются ежедневно с 9:00 до 18:00.

Реклама