Мобильные Центры обслуживания населения, созданные для удобства жителей отдаленных сельских округов, расширили спектр оказываемых консультаций. Теперь, вместе с работниками департаментов госкорпорации «Правительство для граждан» будут выезжать представители комитета труда и соцзащиты, а также управления координации занятости и социальных программ.
Сегодня через мобильные ЦОНы казахстанцам доступно 530 государственных услуг, предоставляемых через госкорпорацию. С момента запуска проекта осуществлено 66 совместных выездов, во время которых сельские жители смогли получить не только государственные услуги, но и консультации по вопросам социальной помощи, занятости и обучению новым специальностям.
По словам Шокана Абдильманова, заместителя директора дирекции Центра обслуживания населения — филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», мобильные ЦОНы выезжают по утвержденным графикам, согласованным с местными исполнительными органами.
«Мобильные ЦОНы были созданы в помощь сельским жителям, для экономии средств и времени. Расширение спектра оказываемых услуг и сервисов делает их более популярными у сельчан. За 4 месяца 2016 года совершено 4755 выездов, которые охватили 1316 населенных пунктов», — говорит Абдильманов.
Всего в 14 регионах республики действует 70 мобильных ЦОНов. С начала года мобильные ЦОНы оказали 127063 государственных услуг. Отметим, графики выездов можно посмотреть на официальном портале дирекции «Центр обслуживания населения», на сайтах районных акиматов и в региональных СМИ.
По информации пресс-службы НАО «Государственная корпорация
«Правительство для граждан»