Ролик об осознавших безумство национальной вражды людях пронзил соцсети

Ролик, в котором представители разных наций узнают, что в них течет кровь их врагов, набрал 25 миллионов просмотров на Facebook, сообщает Lenta.ru.

Турсервис Momondo показал, как люди, уверенные в своей национальной принадлежности и неприязни к определенным народам, меняются, узнав, что их ДНК разнообразнее, чем они предполагали.

В эксперименте участвовали 67 человек, среди них англичанин, француженка, русская, ирландец, курдянка, кубинец, бангладешец. В начале испытания их спросили, кто они по национальности, к кому испытывают неприязнь и почему.

Специалисты взяли пробу их слюны, а спустя время пригласили молодых людей для оглашения результатов ДНК-экспертизы. Результаты поразили участников эксперимента: девушка-курд узнала, что в ней течет кровь турков, а англичанин, заявивший о ненависти к немцам, — о своих немецких корнях.

Участвовавшая в опыте француженка отметила, что такой тест должен быть обязательным для всех на планете. «Тогда бы не было в мире экстремизма, если бы люди знали о своих корнях», — сказала она.

В завершение всем принимавшим участие в тестировании предложили отправиться в «путешествие по следам ДНК» — так называется проект Momondo, в поддержку которого снималось это видео. «Мир без границ начинается с мира без предрассудков», — гласит слоган проекта.

Реклама