Инфографика отзывов в социальных сетях

БезОТВЕТную любовь к населению показали комитеты и министерства страны. Данные из социальных сетей предоставило агентство Агарти.

Как вы знаете, основной целью SMM является коммуникация с аудиторией и работа с обратной связью. Мы решили провести исследование среди государственных учреждений Казахстана и узнать, каким образом и насколько эффективно отрабатываются вопросы от населения», — Агарти опубликовали результаты на своей странице в Фейсбуке.

Мы взяли список учреждений на egov.kz и сформировали список из тех, у кого есть официальная страница на Facebook. У нас вышло 30 страниц. После этого, мы писали личное сообщение организации и, одновременно с этим, оставляли комментарий на странице. Затем, мы замеряли время ответа с момента обращения.

В виду того, что у некоторых страниц настроен автоответчик, мы брали за точку отсчета фактическое время ответа живого специалиста.

Из 30 страниц ответили только ТРИ!

1. Самый быстрый ответ у Академия Государственного Управления при Президенте РК— 5 минут.
2. Вторым в списке идет Комитет гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК — 17 минут.
3. Ministry of Foreign Affairs, Republic of Kazakhstan ответило спустя 21 час 30 минут.

«При этом, на комментарии никто не ответил, что доказывает нашу гипотезу о безОТВЕТной любви народа Казахстана к нашим госучреждениям», — заключило агентство.