Пассажирам положено возмещение 3% от стоимости билетов за каждый час простоя, но не более стоимости билета.

Из-за схода грузовых вагонов произошли изменения в графиках движения 19 пассажирских поездов, пресс-служба АО «Пассажирские перевозки».

В настоящее время прилагаются все меры для восстановления графикового движения поездов.

Согласно правилам перевозок пассажиров и багажа, утвержденным министерством по инвестициям и развитию РК, пассажиру положено возмещение 3% от стоимости билетов за каждый час простоя, но не более стоимости билета.

«Компенсацию можно получить в билетных кассах АО «Пассажирские перевозки», в связи с большим количеством обращающихся пассажиров, возможны возникновения очередей. Национальный перевозчик приносит пассажирам свои извинения за доставленные неудобства и просит отнестись с пониманием к данной ситуации», — сообщили в компании.

Более подробную информацию можно получить по единому номеру 105 и на справочных службах железнодорожных вокзалов.