Впервые в Шымкенте открыты зоны самообслуживания в крупных торговых точках.
В целях вовлечения граждан в активное пользование порталом электронного правительства при получении государственных услуг 22 января текущего года начали функционировать зоны самообслуживания в местах большого скопления людей на рынках «Қырғы» и «Айна».
Эта программа запущена по инициативе Департамента Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции по г.Шымкент при активном участии филиала по городу Шымкент «Госкорпорации» правительство для граждан.
Как отметил руководитель ДАДГСПК, аналогичные офисы самообслуживания работают во всех госорганах, университетах, колледжах и школах города.
«Зоны самообслуживания нацелены на ликвидацию очередей при получении наиболее востребованных справок в центрах обслуживания населения.
В данных уголках самообслуживания закреплены специалисты ЦОН, которые проводят информационно – пропагандистскую работу с гражданами о работе на портале «электронного правительства» и в мобильном приложение телеграм-бот» сообщил – Али Комекбаев.
На сегодняшний день через портал электронного правительства можно получить доступ к более 500 электронным услугам.
Наряду с этим, открытие зон самообслуживания в ближайшее время запланировано на центральных рынках города «Самал», «Бекжан», «Тулпар» и «Авто-Нур».
Таким образом, зоны самообслуживания будут способствовать формированию навыков цифровой грамотности граждан в местах с массовым скоплением людей и вследствие упразднить возможность прямого контакта граждан с чиновниками.