Питьевая вода из крана

Одной из важнейших проблем водопользования является незнание культуры водопотребления. Это и неучтенные потери воды, и несовершенство системы контроля за водным балансом, и неточный учет водопотребления.

О ценности каждой капли воды нужно задуматься сегодня и сейчас. На сегодняшний день вода стоит относительно дешево. Литр живительной влаги стоит 8,7 тиын (без НДС), а литровая бутылка негазированной минеральной воды – 150 тенге. Пачка сигарет в среднем стоит 400 тенге – задумайтесь! С нового года тариф на воду снижен на 10%, что позволит понизить расходы семейного бюджета.
Пришло время учесть все водные резервы, задуматься об экономии воды абонентами и вовлечь в эту работу население города. Руководство ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» ратует за бережливое отношение к воде, в связи с чем объявляет специальный конкурс для жителей города с возможностью получить крупные денежные призы.

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе «Как я экономлю воду»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи конкурса «Как я экономлю воду» (далее — Конкурс), а также порядок его проведения.
1.2. Организатором Конкурса является ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг».
1.3. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет организационный комитет.
1.4. В Конкурсе принимают участие жители города Шымкента.

2. Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: воспитание бережного отношения к воде.
2.3. Задачи Конкурса:
· повышение социальной активности и культуры водопользования жителей города;
· вовлечение общественности в пропаганду бережного использования водных ресурсов.

3. Порядок организации и условия проведения Конкурса

3.1.Конкурс проводится по трем номинациям.

3.1.1. Первая номинация – «Способы экономии воды в квартире».

Сроки проведения: с 1.02.2019 г. по 30.04.2019 г. Подведение итогов: 15.05.2019 г.

1 место – 100 000 тенге

2 место – 50 000 тенге

3 место – 25 000 тенге

Для участия в данной номинации необходимо снять на видеокамеру или мобильный телефон способ экономии воды в квартире. Хронометраж – не более 5 минут. В начале видео участник Конкурса должен озвучить свои данные (ФИО и конкретный адрес проживания). Участником Конкурса может стать любой житель города в возрасте от 18 лет.

3.1.2. Вторая номинация – «Экономия воды в частном доме (даче), включая приусадебный участок (огород)».

Сроки проведения: с 1.05.2019 г. по 31.07.2019 г. Подведение итогов: 15.08.2019 г.

1 место – 150 000 тенге

2 место – 70 000 тенге

3 место – 30 000 тенге

Для участия в данной номинации необходимо снять на видеокамеру или мобильный телефон способ экономии воды в частном доме, включая приусадебный участок (огород). Хронометраж – не более 5 минут. В начале видео участник Конкурса должен озвучить свои данные (ФИО и конкретный адрес проживания). Участником Конкурса может стать любой житель города в возрасте от 18 лет.

3.1.3. Третья номинация – «Конкурс социальных роликов (на казахском и русском языках) об экономии воды и культуре водопользования». Хронометраж – до 60 секунд, формат – HD или fullHD.

Сроки проведения: с 1.06.2019 г. по 30.08.2019 г. Подведение итогов: 16.09.2019 г.

1 место – 250 000 тенге

2 место – 150 000 тенге

3 место – 100 000 тенге

В конкурсе могут принять участие профессиональные студии, телеканалы и жители Шымкента. Обязательное условие – размещение в конце ролика логотипа ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг». Образцы можно взять на странице организации в Фейсбуке, либо обратившись на электронную почту wrmshymkent2018@gmail.com

3.2. Принятые на конкурс материалы не возвращаются. ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» имеет право использовать полученные материалы по собственному усмотрению.

3.3. Для участия в Конкурсе необходимо отснятый материал отправить на номер «WhatsApp» 8 771 869 00 19, либо в мессенджер «Facebook» на официальную страницу ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг», или на электронный адрес: wrmshymkent2018@gmail.com

3.4. В представленных на конкурс работах не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории.

3.5. Конкурсный материал будет рассмотрен членами жюри. В каждой номинации будут определены по три победителя. Работы победителей будут опубликованы в социальных медиа: официальная страница ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» в Фейсбуке, Инстаграм (wrmshymkent2018), на канале ютюб (wodokanalshymkent), газетах «РАБАТ» и «Онтустик Рабат».

3.6. Критерии оценивания видеоматериала:

· оригинальность и новизна метода (способа) экономии воды;

· соответствие цели конкурса.