Государственно-частное партнерство – пример шымкентского водоканала

Руководители подразделений ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» провели встречу с журналистами.

На повестке дня было две темы: коммуникации с населением и государственно-частное партнерство, о котором рассказал председатель наблюдательного совета ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» Анарбек Орман.

Представителей СМИ познакомили с работой общественной приемной, где любой посетитель водоканала может получить консультации и рекомендации. В случае необходимости менеджер Бахыт Джолдаров направит посетителя к нужному специалисту.

Руководитель отдела по работе с юридическими лицами Азиза Ибраимова рассказала о принципах работы с коммерческими и бюджетными организациями. Аналогичную презентацию сделал Орынбек Алимкулов – начальник службы по работе с населением.

Руководитель аппарата ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг » Мухтар Сыдыков провёл экскурсию для журналистов по центральному диспетчерскому пункту. Журналистов познакомили с новым сайтом предприятия.

Председатель наблюдательного совета ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» Анарбек Орман рассказал о плюсах государственно-частного партнёрства. Водоканал более 20 лет работает по этому принципу и является ведущим предприятием в стране. В то же время в сфере водоснабжения и водоотведения существует ряд проблем, которые можно решить с помощью ГЧП.

Реклама